В этом году Microsoft проделала неплохую работу над эксклюзивной линейкой Xbox One. Похоже, что в следующем году компания не намерена сбрасывать обороты и обещает ещё больше игр и новых IP, наряду с уже известными и горячо ожидаемыми Gears of War 4, Crackdown 3 и Quantum Break.
Об этом порталу Gamingbolt сообщил глава индийского подразделения Xbox Аншу Мор: "Да, абсолютно точно вы можете ожидать ещё больше новых игр и IP в 2016 году. На данный момент в этом нет никаких сомнений и именно этого с полной уверенностью могут ждать фанаты Xbox".
Звучит неплохо, но, как все мы знаем, Microsoft обычно полагается на уже ставший стандартным цикл халогирифорза... Следующий год, судя по планам, не станет исключением. Именно поэтому журналист Gamingbolt решил удостовериться относительно новых IP, а именно - способности редмонцев к их созданию и развитию.
Мор сообщил, что компания инвестировала крупную сумму в создание новых игровых вселенных, поэтому по поводу их количества фанатам можно не переживать. Ну, а то, что Microsoft способны развить полюбившуюся геймерам интеллектуальную собственность, можно особо не сомневаться и даже за примером далеко не ходить - Halo. По словам Мора, пятую часть Halo ждёт большой успех и она станет одной из тех игр, которые устанавливают новую планку качества и определяют поколение консолей в целом.
Руководитель подразделения Xbox корпорации Microsoft Фил Спенсер усомнился в возможности Xbox One обогнать консоль PlayStation 4. Выступая перед аудиторией на саммите 2015 GeekWire, Спенсер впервые публично допустил, что Xbox One никогда не удастся настичь конкурента. Ранее игровые боссы Microsoft, комментируя этот вопрос, высказывались о надеждах на игровую линейку своей приставки, которая поможет ей вырваться вперед, однако со временем разница в цифрах лишь увеличивалась. В итоге Спенсер признал, что PlayStation 4 ушла далеко вперед, и это действительно отличный продукт.
«Мне нравится наша игровая линейка, контент, предложения, но, принимая во внимание продолжительность поколения и сложившуюся ситуацию, я даже не знаю...», - ответил он, когда его попросили поделиться мнением о возможной итоговой победе Xbox One.
Спенсер также официально признал, что Microsoft допустила очень много ошибок еще до запуска, «утратив доверие самых лояльных фанатов». Он привел в пример скандальную историю с обязательным подключением консоли к интернету и запретом на использование подержанных игр. Это, в числе прочего, отвернуло от Xbox многих игроков уже тогда, поскольку появилось мнение, что Microsoft готовит приставку не для геймеров, а для самих себя. В то время игровой веткой руководил Дон Мэттрик.
По словам Спенсера, когда он возглавил сектор Xbox, его приоритетом номер один стало восстановление доверия к Microsoft среди игроков. И он очень гордится работой своей команды за прошедшие восемнадцать месяцев.
Купить Аксессуары для Xbox One