Guerilla Games не особо любит рассказывать о своих проектах, но разработчики решили дать немного информации, касательно Horizon: Zero Dawn.
В Horizon Zero Dawn игроку будут бросать челендж, это не будут простые побегушки и массовый отстрел противников. Каждая ситуация особенна и к ней нужно подходить по разному. ИИ противника, так же обещает быть на уровне, просто так враги не сдадутся.
Старший продюсер Horizon думает, что отсутствие информации делает игру более ожидаемой.
Было довольно много информации о будущем тайтле Horizon Zero Dawn от Guerrilla Games на E3 2015 и Gamescom, но разработчик не желает делиться деталями истории, или другой более подробной информацией о игре.
Старший продюсер Марк Норрис считает, что большой объем информации делает игру менее интересной, давая людям возможность поразмышлять над их собственными теориями. Продолжая, он отметил, что обмен такой информацией может повредить игре в большей степени, чем сделать ее хорошей.
"Игроки просто должны выяснить все сами, когда она будет выпущена."
Выход игры намечен на 2016 год эксклюзивно на PlayStation.