Алабама, 1978 год. Илай Уиндхэм исчезает. Лечась от наркотической/алкогольной зависимости, он изо всех сил пытался направить свою жизнь в нормальное русло, вновь стать человеком. Согласно всем характеристикам, он очень надёжный и ответственный работник шинной фабрики, что расположена неподалёку от его родного городка, Масгров. Эли держится поодаль от единственного в городе бара, и каждое воскресение обедает дома у своей сестры, Сюзанны.
Но однажды Илай не появился на обеде, а в понедельник не пришёл и на работу. Местные власти решили, что парень ушёл в отрыв, сорвавшись и вновь пристрастившись к какому-нибудь яду. Но Сюзанна не верит в это и, убедив другого брата, Нейта, вернуться из самостоятельного изгнания в Колорадо, инициирует поиски Эли. Первые же результаты этих поисков приводят наших героев к осознанию того, что в Масгрове происходит что-то странное, если не сказать иначе — внеземное.
Такова закваска новой игры от студии Bracket Games, To Azimuth, которая в 2014 году прогорела на площадке Kickstarter, но теперь вновь ожила и находится в активной разработке для консолей (без уточнения платформ) и PC. Выход проекта намечен на первый квартал 2017 года. В To Azimuth мы будем играть за Нейта или Сюзанну — их истории отличаются, но в то же время тесно переплетены друг с дружкой — разгадывая тайну исчезновения Илая. Отмечается, что в этой истории нашлось место паранормальным явлениям, посттравматическому стрессовому расстройству и психическим отклонениям.