— Номерные части Halo не станут конвейером, но чтобы фанаты не грустили в долгом ожидании, Microsoft продолжит развивать спин-оффы в серии (Halo Wars 2, например);
— Фил признает, что несмотря на то, что Halo 4 отлично продалась, из-за нее компания потеряла огромное количество фанатов и надеется, что с Halo 5 люди будут полностью довольны;
— Фил надеется, что серия продержится еще как минимум 20 лет благодаря тому, что компания ее развивает не только за счет игр, но и фильмов, сериалов и комиксов, как это происходит у серии Star Wars. Однако, он не отрицает, что может произойти переломный момент для серии, когда люди посчитают, что Halo слишком много. В этом вопросе он привел телесериал "Симпсоны", от которого люди устали не по той причине, что сюжет или персонажи плохи, а просто зрители видели достаточно в этой вселенной и они хотят двигаться дальше. В случае с Halo, Фил верит, что благодаря выше указанным причинам, да и просто потому что вселенная игры обширна на интересные истории, интерес фанатов к ней не утихнет;
— Полюбив Destiny, Фил выявил для себя урок, что в игры компании надо понемногу, да заносить кооператив. Фил объяснил это тем, что кооператив ему очень нравится из-за посиделок вместе с друзьями, получая от этого огромное удовольствие;
— В PVP он очень плох и в играх почти всегда предпочитает PVE при такой возможности;
— Именно из-за кооператива он любит оригинальную Gears Of War и он рад, что в Halo 5 разработчики сильно развивают эту сторону;
— Сейчас Фил активно играет в инди-игру Lovers in a Dangerous Spacetime, из-за кооператива, где два игрока управляют одним кораблем и у каждого есть своя задача. Ему очень нравится такая механика геймплея;
— Как бы Фил не говорил, что компания старается делать игры в серии Halo с прицелом на фанатов, многие из поклонников серии не очень оценили решение команды убрать сплит-скрин в Halo 5, Фил объяснил это решение из-за статистики. Мол, большинство играет в кооператив без него;
— Фил вновь подтвердил, что ни Halo 5, ни Master Chief Collection не появятся на #PC. Последние части Halo заточены именно под консоли компании;
— Провальный запуск Master Chief Collection из-за проблем с серверами преподал компании и разработчиками огромный урок, благодаря чему последние новинки для #XboxOne работают с серверами отлично. Фил также успокоил, что запуск пятой Halo пройдет без проблем;
— Все те демки Hololens с Halo и Minecraft — демонстрация возможностей шлема, к релизу они не предназначены;
— Фил не имеет ничего против того, что PS4 продается намного больше Xbox One. Фил считает, что Xbox One достойно продается, если сравнивать его с продажами Xbox 360.
Так же босс подразделения Xbox Фил Спенсер поделился своим мнением насчёт так называемых «Консольных войн». Он рассказал, что видит постоянную вражду игроков, владельцев различных игровых систем, на разнообразных форумах, в комментариях и социальных сетях, и находит это, мягко говоря, «неприятным».
«Я уже говорил, что единственная вещь, которую я считаю крайне неприятной, это те, кто пытается создать некий раскол между платформами и геймерами». — говорит Фил. «Это превращается в любовь к куску пластика, нежели к играм, в которые мы играем. Я не думаю, что это та вещь, на которой должна строится наша индустрия».
Спенсер подметил, что он понимает — далеко не каждый принимает участие в подобных обсуждениях, но тем не менее, все эти люди тоже являются частью индустрии, и не менее охотно наблюдают за происходящими «войнами». Само собой, из этих наблюдений у них может сложиться мнение, что это правильно.
«Я знаю, что не все занимаются этим. Не сложно найти различные поводы для этих споров. Своего рода, это и есть обсуждение игровой индустрии. Но я не собираюсь поощрять консольные войны. Я собираюсь активно бороться против таких случаев».
Приветливый характер и готовность к похвале своих конкурентов стала одной из определяющих вещей, характеризующих работу Фила на посту главы Xbox. В прошлом он поздравлял Sony с успехом эксклюзивной игры Bloodborne, оказал поддержку новому генеральному директору Nintendo, и хвалил за удачные сделки Oculus. Однако, босс подразделения Xbox утверждает, что это не мешает ему добиваться своей цели, а именно — стараться сделать Xbox One лучшей платформой для видеоигр.
«Люди часто высмеивают меня за то, что я упоминаю Sony, или делаю комплименты Nintendo. Однако, это не заставляет думать кого-то, что я какой-то хороший парень!» — с улыбкой поделился Спенсер. — «Моя работа вовсе не заключается в том, чтобы отговорить вас от покупки чего-либо еще. Моя работа заключается в том, чтобы вы гордились предлагаемыми нами товарами и услугами, и наслаждались приятным опытом работы с нашими продуктами. Это то, на чем я сосредоточен на все 100%!»
Вражда между Microsoft и Apple подходит к концу
Всем известно, что отношения между Microsoft и Apple на протяжении всего периода существования корпораций были весьма напряженными. Именно поэтому все были крайне удивлены, когда на недавней презентации Apple для демонстрации возможностей нового планшета iPad Pro были приглашены представители Microsoft, которые показывали, как на этом девайсе удобно пользоваться офисными приложениями компании из Редмонда. Ещё большее удивление вызвало то, что на конференции Dreamforce, посвящённой облачным технологиям, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла начал демонстрировать сервисы компании на iPhone.
"Я собираюсь начать на этом iPhone. Это не мой телефон, но это iPhone. Это довольно уникальный iPhone. На самом деле, я хотел бы назвать его iPhone Pro, потому что на нём установлено всё программное обеспечение и приложения Microsoft", - с таких слов начал презентацию Сатья Наделла.
После демонстрации работы почтового сервиса Outlook Сатья Наделла положил iPhone со словами "Давайте перейдем к моему Windows Phone, которым я пользуюсь чаще".
Специалисты уверены, что с приходом Сатьи Наделлы Microsoft начала двигаться в правильном направлении, выпустив свои сервисы и программы на конкурентных платформах. А появление Microsoft и Apple на презентации друг друга может означать, что многолетняя вражда между компаниями подошла к концу.