
Общаться с ведущим геймдизайнером игры The Crew я шел в несколько скептических чувствах. За пару часов до этого на выставке «Игромир» я успел немного поиграть в данный проект и не мог сказать, что он меня впечатлил. Тем не менее, за игрой я провел довольно приятные минут 30, гоняя то тут, то там, пытаясь выполнить какое-нибудь задание или безуспешно разбить автомобиль. Обо всем увиденном я и хотел расспросить Николя Край, однако, как только я зашел, говорить начал он. Геймдизайнер запустил The Crew на максимальных настройках персонального компьютера на экране большого телевизора и начал лихо нахваливать игру. Так, что первые минут 10 я не мог вставить своего вопроса.
— Мир игры огромен и составляет 5 тысяч квадратных километров, — начал Николя Край. — Если вы захотите добраться из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на самой быстрой машине, то вам понадобится где-то час. И это, если мы будем не останавливаясь ехать по прямой. Мы также хотели, чтобы вы могли перемещаться по карте моментально. Например, мы можем выбрать Лос-Анджелес, зажать «зум», приближать, увидеть улочку, полную машин, нажать кнопку и моментально оказаться среди них. (При мне ровно так и происходит: никаких загрузок, машина моментально оказывается в другом городе). Вот, что мы хотим сделать, чем мы гордимся. Вы можете ехать часами, либо же перемещаться мгновенно. И вы никогда не увидите дважды одной и той же дороги, никогда не повстречаете экрана загрузки. В нашей игре нет ограничений, — после этого Николя начал водить курсором по карте для своего следующего маневра. — Если вы скажете, я хочу оказаться там, то пожалуйста! — он щелкает в случайное место на карте. — Я не знаю, что здесь находится! Может быть, там ничего и нет! И вот я посреди леса! Или же вы захотите на границу с Канадой. Здесь вас встретит снег, отсутствие дорог, вам предстоит тяжело пробираться вперед, но вы определенно получите удовольствие. Мы действительно хотели создать что-то очень большое.
В игре будет пять разных типов машин. Переместимся в гараж, возьмем Dodge Challenger. Мы видим его уличную вариацию, которая отлично подходит для города, но возьмем его «грязную» (dirt) версию. Она предназначена для ралли, для езды по бездорожью. Если же вы захотите забраться в гору, то возьмите этот же автомобиль, но в рейд версии. Она очень слаба на дороге, но на бездорожье вы сможете буквально лазить по горам. Это очень круто! И, наконец, спортивные (circuit) машины, идеальные для езды по специально предназначенным трекам. Она неспособна ездить по бездорожью, но она очень быстрая. Есть еще мощные (performance) автомобили. Вы можете настраивать и внешний вид автомобилей, перекрашивать их, наносить виниловые стикеры, вы можете настраивать интерьер и многое другое. Но самое важное — это мощность.
The Crew — это MMO RPG, самая настоящая ролевая интернет-игра про автомобили. Вместо получения мечей или новой брони, вы будете открывать новые части для вашего автомобиля. Каждая машина имеет 11 частей для прокачки, которые мы получаем, побеждая в заездах. Их уровень градируется от 1 до 50, и эти части различаются по качеству. Они бывают бронзовые, серебряные, золотые и платиновые. Во многих РПГ все завязано на шансе, шансе получения новой вещи. «О, как мне повезло в этот раз!» — сатирически восклицает Николя Край. — В The Crew ничего не будет построено на системе шансов. Если вы получаете бронзовую медаль в заезде, то вы получите бронзовую запчасть, если вы возьмете платиновую медаль, то вы получите платиновую деталь. Если вы хотите лучший автомобиль, то вам придется побеждать. Взгляните на коробку передач. У нее уровень 38, но у меня есть бронзовая запчасть 40 уровня. Мы видим, что последняя даже понизит характеристики моего автомобиля, поэтому я, пожалуй, оставлю все, как есть. Играя в The Crew, вы можете создать идеальный автомобиль!
— У The Crew уже завершился первый этап бета-тестирования, сейчас проходит второй. Что разработчики смогли вынести для себя по итогам тестирования?
— Мы прислушиваемся к сообществу. С первой беты и второй мы очень прислушивались к тому, что говорят про баги и качество графики, поэтому мы внедрили множество вещей для улучшения игры. Нам писали, что автомобили катились не самым реалистичным образом и не правдоподобно входили в дрифт, и мы работали над этим. Мы также сделали игру более доступной для новых игроков и добавили побольше вызовов для хардкорщиков.
— Я успел поиграть в The Crew на демонстрационном стенде и заметил, что машина совсем не бьется. Как так-то?!
— (В ответ на это Николя включает свою версию игры и начинает таранить окружающие автомобили. Его автомобиль царапается, от него отлетают куски бампера и чего-то еще) Над всеми странными моментами мы поработали, как следует. Вы сможете это почувствовать в новой версии игры. Но мы хотели, чтобы игра была доступна, чтобы части машин были полностью уничтожимы, но повреждения не влияли на производительность автомобиля. Мы не хотели вводить наказание за уничтожение автомобиля. Машина станет лишь внешне ужасной, и вы сможете за деньги отремонтировать ее в гараже.
— Будет ли у игрока ограничение по количеству автомобилей, которое можно хранить в гараже?
— Нет. Если вы захотите, то сможете купить все автомобили в игре. Вы можете развивать их в пяти разных направлениях, и вы можете довести их до максимального уровня, снарядив платиновыми деталями. Это займет огромное количество времени, но вы можете это сделать. Когда я играл в игру, то всегда имел в наличии три автомобиля для кругов, три для ралли, три производительных автомобиля, чтобы быть уверенным, что я могу быть хорош в каждой категории. В большинстве гоночных игр постепенно вы получаете доступ к тысячам автомобилей, но мы пошли другим путем. Пускай в игре не будет тысячи автомобилей, но вы сможете взять любую и улучшать ее довольно долгое время вплоть до создания из нее идеальнейшего автомобиля, и мы думаем, что игроки нас понимают. Пускай ты будешь парнем с Ламборгини, а я буду парнем с Феррари, я потратил на нее 40 часов, и я буду кататься только на ней, как это часто бывает в РПГ.
— В The Crew мы выступаем за нарушителей спокойствия, будет ли у нас возможность сыграть за стражей правопорядка?
— Пока однозначно нет. Это сложно, есть много вещей, которые мы хотим внести в игру, у нас много идей. Тот продукт, что мы выпустим будет лишь базой для нашей игры, ее началом. Мы хотим создать первую гоночную MMO RPG. Для меня, если игроки будут продолжать следить за нами, то через 10 лет мы будем продолжать разрабатывать вещи для этой игры. У нас есть планы каждый месяц, каждые три месяца, каждый год вводить новый контент, новые автомобили и все за бесплатно. Идея — предоставить максимальный гоночный опыт. И впоследствии мы будем думать о создании миссий о противостоянии копов и бандитов, и у нас тысячи идей, мы думаем о лучших, развиваем их и внедряем в игру.
— Как долго вы будете поддерживать игру? Появятся ли в игре микротранзакции?
— Мы не просим за игру никакой платы за подписку, как это часто бывает с другими MMO RPG. Когда игра выйдет, мы не будем просить пользователей платить за услуги. Мы пробуем что-то с микротранзакциями, но я ненавижу это. Мы хотим, чтобы никогда не случилось такого, чтобы игроку пришлось заплатить ради достижения победы. Нам это не интересно. На что же можно будет потратить деньги? Если вы захотите присоединиться к игре, а все ваши друзья уже катаются по 2 месяца, и они имеют крутые тачки, а вы не хотите тратить столько времени, то вы можете внести деньги и сэкономить 30 часов геймплея. Повторюсь, вы никогда не будете лучшим, потому что вы платите.
— Как создавалось звуковое сопровождение игры? Что войдет в ее саундтрек?
— Конечно, мы записывали звуки с настоящих автомобилей, и, когда на трассе встретятся 12-15 автомобилей, их звуки сольются в настоящую симфонию. Звук мотора, коробки передач, колес на дороге — все создает идеальный баланс реализма. В саундтреке мы имеем порядка 100 песен, все от известных групп, например, The Glitch Mob, и я думаю, что вам все понравится. Вы сможете слушать радио три часа подряд и не столкнетесь с песней, которая вам не понравится. И, конечно же, вы сможете слушать свои треки.
— Какие режимы игры будут в The Crew?
— В игре будет множество режимов игры. Будут гонки против времени, на вылет, будут совместные режимы, когда вам нужно охотиться за автомобилем противника или же вы сами станете целью, а ваши друзья будут вас защищать. Вы должны быть сплоченной командой, чтобы справиться с поставленным заданием и, если вы играете, как 4 товарища, то разделяете функции, чтобы построить лучшую стратегию и получить платиновую запчасть. Будет режим собирания 50 вещей за 2 минуты. Они не будут стоять в ряд, а будут разбросаны по карте. Вам и вашей команде нужно будет найти лучший способ сделать это. У нас очень много задумок. В PvE будет порядка 20 миссий, в PvP — около сотни разных испытаний. Также будут и миссии для фракций. Каждая зона в игре может находиться под управлением какой-либо фракции, а вы сможете вступать в битву фракций. И каждый месяц для лучшей команды мы будем предоставлять уникальные миссии.
— Появится ли в игре режим разделенного экрана?
— Это очень сложно, чтобы все было одновременно на экране. У нас куча полигонов на одну машину, плюс трафик, плюс весь мир и отсутствие загрузочных экранов, свет, всего очень много, чтобы включать динамическую погоду и сплитскрин, которые увеличат нагрузку. Да, у нас графика может быть не такая крутая, как в DriveClub, но это ММО? и мы делали выборы в пользу этого режима. Так что никакого сплитскрина, никакой погоды.
— Ubisoft компания европейская. Почему для мира игры была выбрана Америка?
— Когда мы начали создавать игру, то решили, что займемся всем миром. Мы посчитали, что для этого нам понадобится порядка пяти лет. Потом мы подумали и решили, а может мы просто начнем с чего-нибудь? И мы решили, пускай это станет США, страна с большой историей автомобилестроения. Она может показать порядка 25 различных ландшафтов: снег, горы, все разное. Если вы проедете страну, то увидите много самых разных удивительных вещей. Поэтому мы решили начать с США. Аляска для нас не показалась такой интересной. Там просто нечего делать и там не так много городов. Мы хотели быть приближенными к реальности, но также хотели быть веселыми.
— Мы видели большие города, а будут ли маленькие?
— Да, их будет очень много.
— Карта игры будет доступна сразу или какое-то время будет закрыта для исследования?
— Если вы новый игрок, то некоторые миссии будут закрыты для вас из-за допуска по уровню. Так что вам придется его потихоньку повышать. Но вам будет доступна вся карта, и вы сможете постепенно ехать, раскрывая туман войны, куда глаза глядят. И на последнем 50 уровне вы получите платиновую медаль и новые задания для улучшения автомобиля.
— С запада и востока Америку ограничивает океан, как игроку не дадут проехать севернее и южнее?
— Мы создали некоторые горы, которые мы не сможем пересечь и закрытые границы, за пределы которых нас не выпустят. Однако игрок может подумать: «Я увидел границу, и она закрыта, возможно, когда-нибудь ее откроют?» Хм, может быть и откроют. И это нормально, это классическое решение, — улыбается Николя.
— Не было ли у вас проблем с получением лицензий на автомобили?
— Миллион проблем! Это было самым сложным в создании игры! Ниссан хотел, чтобы мы катались, не превышая скорости. Ребята, вы чего? Ламборгини не хотели огней на их автомобилях, они не хотели большие колеса, Феррари тоже пытались ввести ограничения. Было миллион проблем! Но сейчас вы сможете всеми ими сыграть, правда для некоторых автомобилей будут недоступны некоторые стикеры и некоторые автомобили нельзя будет улучшить в определенную сторону или окрасить в желаемый цвет, потому что владелец нам этого не позволил. Но это часть игры. Внутри вы найдете азиатские автомобили, американские, европейские, за исключением французских, которые мы сейчас добавляем. В The Crew мы хотим создать крупнейшую базу машин.
Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:
для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА
для PlayStation 4 НАЖМИТЕ СЮДА
Ознакомиться с обзором данной игры вы можете НАЖАВ СЮДА.