Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Информация по игре Horizon: Zero Dawn
Опубликовал: FBI1989 27.10.2015 Категория: PlayStation

Команда Guerrilla Games поразила публику выставки E3 2015 презентацией своего нового проекта Horizon: Zero Dawn. Больше всего людей покорила графическая составляющая игры, необычные люди в доисторическом одеянии с высокотехнологичными луками, а также роботы-животные.

«Реальность такова, что начиная с определенных размеров игрового мира нужно добавлять в игру маунтов, как мне кажется. Мы взглянули на мир The Witcher, огромный по своим масштабам. Посмотрели на мир The Elder ScrollsV: Skyrim, который простирается на 41 квадратный километр. И в обоих этих играх есть верховая езда», — рассказал главный продюсер игры Марк Норрис (Mark Norris).

«Мы пока не готовы рассказывать обо всех возможных способах перемещения по игровому миру. Но я могу гарантировать, что игроки не будут ограничены только ходьбой и бегом. По нашему миру можно прогуляться парочкой различных способов».

Дата выхода Horizon: Zero Dawn запланирована на 2016 год. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 4.

Сюжет Horizon: Zero Dawn будет «невероятно богатым», взрослым и доступным:

«Основная история вертится вокруг главного героини Элой. Она является одной из причин, почему в игре есть только одиночная кампания. Мы хотим рассказать историю Элой. Но мы хотим рассказать и историю машин, историю мира, историю этих племён. Вы узнаете обо всём посредством заданий, различных секретов и других вещей».

По словам Sony, Horizon: Zero Dawn будет «горячим франчайзом» 2016 года. Выход запланирован на конец будущего года на PS4.

Guerrilla Games, создатели Killzone, рассматривала возможность создания игры про путешествия во времени. Тем не менее, история о борьбе человечества с роботизированными динозаврами показалась Guerrilla Games более перспективной, и все дальнейшие работы над игрой по «Машине времени» были отложены в сторону.


Демонстрация динамической смены дня и ночи в Horizon: Zero Dawn:


Guerrilla Games объяснила, что Horizon: Zero Dawn будет чем-то средним между Assassin's Creed и The Elder Scrolls:

Как известно, грядущая игра Horizon: Zero Dawn предложит не только битвы с роботизированными существами, но и порадует развитой ролевой системой. В беседе с ресурсом GamesRadar управляющий директор студии Guerrilla Games Герман Хульст уточнил, что RPG-элементы в их новом проекте будут находиться где-то посередине между популярными франшизами Assassin's Creed и The Elder Scrolls. 

"Думаю, вам интересно узнать, какую позицию занимает Horizon: Zero Dawn в спектре, где с одной стороны располагаются экшен-ориентированые тайтлы типа Assassin's Creed, а с другой - истинные ролевые франчайзы наподобие The Elder Scrolls. Мы развиваем проект в обоих направлениях, поэтому, с моей точки зрения, Horizon находится где-то посередине. В деталях описывать ролевую составляющую без соответствующего видеоряда довольно затруднительно, поэтому как только будет подготовлена свежая демонстрация, мы более подробно расскажем об этой стороне игры".


В рамках выставки Gamescom 2015 продюсер студии Guerrilla Games Майк Норрис поделился новыми подробностями о грядущем ролевом экшене Horizon: Zero Dawn. Прежде всего, он прокомментировал претензию касаемо того, что игра, по мнению некоторых, является "очередным тайтлом о роботах и перестрелках": 

"Мы подготовили интереснейшую историю, поднимающую ряд философских вопросов. По мере прохождения вы узнаете кем является Элой, что так необходимо человечеству и почему люди оказались в таком незавидном положении. Horizon: Zero Dawn - это не только роботы и динозавры с пушками, а невероятно захватывающий сюжет". 

Во-вторых, игра предложит множество загадок:
"Horizon изобилует различными загадками. Так, ничем не примечательная пещера может скрывать многовековую историю. Конечно, мы не станем раскрывать все тайны, но будьте готовы, что в глубинах подземелий таятся вопросы прошлого". 

Продолжая свою беседу Норрис сообщил, что ролевая составляющая Horizon: Zero Dawn представлена прокачкой, крафтингом, наличием перков, а также возможностью настройки внешнего вида персонажа и его оружия. Более подробную информацию относительно ролевых элементов разработчики обещают раскрыть уже в ближайшее время. 

Что касается боевой системы, то все оружие Элой базируется на примитивных технологиях. Никаких автоматов и присущего типичным экшенам огнестрельного оружия в "Горизонте" не будет. Используя развитую тактику геймеры смогут в подробностях изучать особенности машин, в том числе и их слабые стороны. Немаловажную роль будет играть и разведка. Например, игроки смогут исследовать возвышающиеся горы, протяженные долины и древние города полностью бесшовного мира. 

С технической стороны Horizon: Zero Dawn представляет собой одну большую площадку с множеством типов местности, динамической сменой суток и системой погоды. В процессе разработки команде Guerrilla пришлось внести ряд изменений в движок Killzone, чтобы тот лучше подходил для открытой карты и демонстрировал еще более впечатляющую картинку.

Horizon: Zero Dawn, будет работать при 30 кадрах в секунду с разрешением 1080p на модифицированной версии движка Killzone: Shadow Fall. Об этом сообщили разработчики игры, студия Guerrilla Games. 

"Это на самом деле всё тот же движок, но над ним проделана огромная работа после Shadow Fall," - заявил арт-директор игры Ян-Барт ван Бик. - "Движок Shadow Fall создавался не для открытых миров, поэтому за последние два года мы потратили много сил, чтобы это исправить."


В Horizon: Zero Dawn не будет огнестрельного оружия:

В последнем выпуске журнала Edge руководитель разработки проекта, Матийс де Жон, объяснил, что подобное решение было жизненно важным для сохранения уникальности проекта:

«Что мы видели в ранних версиях игры, так это то, что если дать кому-то в руки автомат, он начнёт палить во все стороны, – говорит де Жон, – Игра просто превращается в экшен с укрытиями. Мы хотели дать игроку возможность почувствовать себя примитивным, поэтому решили, что племена в игре будут иметь очень ограниченные знания о технологиях».

Приобрести игру Killzone: Shadow Fall для игровой приставки PlayStation 4 вы можете НАЖАВ СЮДА

Купить Игры для Play Station 4

Купить Sony PlayStation 4

Купить Аксессуары для PlayStation 4

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.