Доверяйте своим инстинктам и чутью, чтобы выжить в безжалостной, враждебной среде. Учитесь управлять доисторическими животными и наведайтесь в миры друзей, чтобы помочь им выжить в условиях естественного отбора.
Экспериментируйте с окружающим миром – самое обыкновенное растение может спасти вам жизнь... или стать причиной быстрой смерти.
Мишель Ансель, создатель обожаемой многими любителями красочных платформеров серии Rayman и атмосферной приключенческой игры Beyond Good & Evil, основавший недавно собственную студию Wild Sheep Studios, рад представить владельцам (нынешним и потенциальным) консоли PlayStation 4 новый эксклюзивный проект для неё, под названием WiLD.
«Начиная работу над своим новым проектом, мы поставили для себя важную цель — создать игру, в которую нам самим будет интересно играть даже спустя многие месяцы после начала разработки», — говорит Ансель. — «Именно по этой причине было решено сделать мир WiLD размером с Европу, с динамически изменяющимися погодными условиями, соответствующими реальности сезонами года и наполненный огромным количеством интерактивных возможностей. Всё это призвано обеспечить игре бесконечное разнообразие».
В каждой игровой сессии вы будете находить всё новые и новые вещи, даже при посещении мест, в которых ранее бывали. Но самой интересной особенностью своего проекта Ансель отмечает возможность играть фактически любым созданием, даже самым большим и диким:
«Во время начальной фазы, когда мы работали над прототипом игры, то начали играть в роли волков, овец, лошадей и… даже форели! Нам это настолько понравилось, что мы решили сделать всех игровых существ играбельными. Даже смертоносных хищников особо больших размеров».
Естественно, такое разнообразие возможностей обеспечивает огромное количество самых разных ситуаций, особенно при игре в сети. Да, сетевая игра в WiLD будет иметь место, так что решение как играть и кем быть остаётся полностью за игроками. Будучи эксклюзивным проектом для PlayStation 4, игра обещает выжать из консоли если не все, то многие соки, а также на полную катушку использовать её социальные возможности для своего сетевого компонента. Хоть WiLD находится уже не на ранней стадии разработки, но до завершения ещё как минимум не близко, так что вскоре нас ждут ещё новые подробности этого захватывающего, на первый взгляд, проекта.
Ключевые особенности игры:
- Импровизационный игровой процесс — события игры развиваются в мире, где каждое живое существо может быть ключом к решению вашей насущной проблемы. К каждой трудности можно будет подступиться с разных сторон и решить её множеством различных способов.
- Инкарнации — будучи шаманом племени, вы сможете добиваться единения с природой, получать благословение божеств и вселяться в самых разных животных. Станьте орлом, чтобы осмотреть мир свысока. Станьте волком, чтобы мощными клыками рвать свою добычу. Станьте зайцем или змеёй, чтобы незаметно пробраться мимо враждебных каннибалов.
- Выживание — вы в первозданном мире, красивом и смертельно опасном. Чтобы выжить, вам придётся хорошо изучить все его особенности и опасности.
- Дикая местность — перед вами раскинутся огромные просторы — горы, леса, поля и равнины. Мир игры вымышленный, но создан он на основе древней Северной Европы.