В свежем выпуске журнала EDGE креативный директор финской студии Remedy Entertainment Сэм Лэйк объяснил причину переноса одного из самых ожидаемых эксклюзивов домашней консоли Xbox One — Quantum Break. По его словам, на разработку игры ушло гораздо больше времени, чем предполагалось, потому что сам процесс оказался в разы сложнее, чем в предыдущие разы.
«Да много из-за чего мы перенесли релиз Quantum Break, ведь перед нами открылись новые горизонты в самом начале разработки: новая платформа, технологии, вселенная, история и игровой процесс. А это в свою очередь значит только одно — куча прототипов и множество неожиданных открытий. Например, у нас было куча проблем со съемками ТВ-шоу, но со временем их удалось разрулить. Поймите, на это нужно много времени, особенно, если вы хотите сохранить высокую планку качества и не собираетесь идти на какие-то компромиссы. Мы всегда будем придерживаться таких стандартов, и проверять по нескольку раз все элементы игры на каждом из этапов разработки, пока окончательно не убедимся, что они достаточно хорошо отполированы и заслуживают остаться в проекте».
«Мы имеем дело с новой платформой, вселенной, историей и ключевым геймплеем, и все это требует времени. Это значит, что придется создать массу прототипов и совершить много открытий, чтобы понять к чему мы стремимся. Что касается ТВ-шоу, то здесь тоже предстоит решить еще большое количество вопросов. Да, мы хотим держать марку высококачественного продукта, но мы не согласны на компромиссы. Мы хотим быть уверены, что достаточно отполировали игру, чтобы она стала настолько хорошей, насколько она этого достойна».
Релиз игры состоится 5 апреля следующего года.
Игровой журнал Game Informer про игру Quantum Break