Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Обзор дополнения Hangar 6 R&D для The Bureau: XCOM Declassified
Опубликовал: FBI1989 26.11.2013 Категория: Обзоры игр

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА

 
Вышедшая в августе текущего года игра The Bureau: XCOM Declassified, обещавшая игрокам интересные тактические решения и историю, рассказывающую о начальных этапах образования и работы организации ХСОМ, направленной на защиту Земли от инопланетных захватчиков, получилась неплохой, но далеко не хорошей игрой. Она представила любопытную механику, которую портили существенные недоработки командного плана, а также слабый, неинтересный сюжет с вымученными, бездушными диалогами. На днях, спустя несколько месяцев, к «Бюро» вышла собственная предыстория, получившая название Hangar 6 R&D («Ангар номер 6, исследования и разработки»), о которой сегодня мне хочется вам рассказать.
 

Ключевой фигурой этого дополнения является главный подрывник-затейник «Бюро», агент Нико ДаСильва, с которым мы знакомы по оригинальной сюжетной кампании. Поскольку перед нами предыстория «предыстории», то вторжения на Землю ещё не произошло и во всех проблемах агенты ХСОМ винят плохих коммунистов с их экспериментами, но первые лунатики уже появились. Причём эта невиданная ранее «болезнь» пробралась в организм одного из агентов ХСОМ, и наш учёный немецкий коллега, доктор Уир, загорелся желанием отправить группу агентов, во главе с ДаСильвой, в… сознание «объекта 23» (именно так назвали агента-лунатика), чтобы исследовать причину лунатизма и понять его. В общем-то, учитывая, что учёный немец и события игры происходят в начале шестидесятых, про безумие этой идеи даже не задумываешься. Итак, сознание «объекта 23» подключается к хитроумной электронике и проецируется в специальное помещение, в котором мы и будем сражаться. С кем? С антителами лунатизма, в виде старых знакомцев — сектоидов, мутонов, псиоников, фантомов и их элитных вариантов. Со всеми теми, кого уничтожали в оригинальной игре.

Сражения в «ангарном» дополнении очень соответствуют его названию, поскольку часто происходят именно в пределах импровизированного ангара, ландшафт и обстановка которого зависит от воспоминаний нашего пациента. За исключением нескольких заданий, бои здесь будут скорее напоминать этакий «last stand с антуражем ХСОМ», и тактики в них будет ровно нисколько. Видимо, разработчики посчитали, что основная игра была слишком лёгкой, и решили усложнить жизнь игрокам, только сделали они это крайне неумело. Вместо того, чтобы качественнее прописать интеллект противников и, что ещё важнее, наших напарников, они просто поместили команду игрока в ограниченные помещения и заполнили их волнами инопланетян, которые постепенно становятся всё суровее, а их броня всё крепче. В нескольких первых заданиях мы можем планировать действия, отдавать приказы напарникам и пытаться зайти противникам во фланг, но ближе к середине сюжета, играя на уровне сложности «Ветеран» или «Командир», на это просто не будет времени. О какой тактике может идти речь, когда на персонажей налетает по три-четыре элитных чужих, элитный мутон, а вдалеке заняли позиции пять снайперов и фантомов? Естественно, всё это проходимо, требует от игрока быстрой соображалки и координации, даже в какой-то мере становится интересно…

 

Вот только всё портит ужасный искусственный интеллект напарников. С противниками всё понятно, они просто ломятся на наших персонажей, особенно элитные чужие, и пытаются бить кулаками, а мутон не даст покоя, поэтому сражение с ним под прицелом нескольких снайперов лёгким назвать нельзя. Но искусственный интеллект напарников превращает все сражения в лотерею, и это совершенно не радует. Они, напарники, сами решают, какую позицию занять, когда и куда бежать, по кому стрелять и так далее. Если игрок хочет вывести их из-под огня, перед пробежкой они встанут, осмотрятся, выстрелят в ответ, при этом поймав пару-тройку снарядов из вражеского оружия, и только тогда, с истошными воплями «Медик, помоги, я ежа рожаю!» понесутся к указанному укрытию, с высокой долей вероятности поймав по дороге ещё несколько снарядов в пятую точку и споткнувшись о невидимую табуретку. Вы отправили своих бойцов подальше от сражения, чтобы они не путались под ногами, и хотите уничтожить всех противников в одиночку, чтобы получить трофей за «подрыв 60 врагов за прохождение кампании»? Не забывайте каждые секунд 30-60 проверять, где находятся ваши подопечные. Ведь они уже могут быть на полпути к свиданию со своими богами. Команду «не стрелять», кстати, тоже решили не добавлять. Тактическая игра без важнейших тактических команд — «не стрелять», «занять позицию» и «наблюдение», это будто плохой анекдот.

Новых противников в дополнение не завезли, а агент ДаСильва способен изучить все основные особенности Уильяма Картера, героя основной игры, такие как левитация противника, вызов дрона или контроль разума врагов. Наверное это сделали для того, чтобы облегчить прохождение, хотя в противовес этим возможностям добавили трофей, требующий пройти игру без их прокачки. То есть, сосредоточить ДаСильву на его парафии — подрывном деле. Это очень любопытно влияет на стратегию боя, поскольку Картер только и умел, что гранатами раскидываться, а вот Нико умеет устанавливать заряды с дистанционным детонатором. К сожалению, только один заряд за раз, но и этого, порой, достаточно. Правда бронированным мутонам и сектоподам взрывы, пока не разрушена броня, серьёзного урона не нанесут, зато стоит взять в бой медика, умеющего ослабить броню, и даже элитный мутон разлетится на молекулы после одного заряда и трёх-четырёх гранат. Также в дополнении появилось новое оружие, например легендарный Автомат Калашникова, по распространённой ошибке называемый АК-47. Это чудо советской инженерной мысли скорострельнее и мощнее представленной в оригинале автоматической винтовки М14, которая хороша на дальних дистанциях, но не очень удобна на ближних из-за слабой скорострельности. 

 
 
Оценка игры: 60 из 100 баллов.
 
Итог обзора: Дополнение Hangar 6 R&D имеет право на существование и полностью окупает свою цену в 169 рублей. Скажем больше: за такую цену оно просто огромно. Девять заданий, новые локации, новое оружие, а также полноценная сюжетная линия, хоть она настолько же неинтересна, как и оригинальная. Если вам понравилась игра The Bureau: XCOM Declassified, вы хотите вернуться к ней и поучаствовать в сражениях категории «выживи, если сможешь», то «Ангар номер 6» вполне может заинтересовать вас. Тем же кому игра не понравилась или вызвала смешанные чувства, советуем не спешить с покупкой.
 

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 НАЖМИТЕ СЮДА

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.