Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Обзор игры Assassin’s Creed: Syndicate
Опубликовал: FBI1989 07.11.2015 Категория: Обзоры игр

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 игра не разрабатывалась

для Xbox One:

- Обычное издание НАЖАВ СЮДА

- Золотое издание НАЖАВ СЮДА

для PlayStation 4 НАЖМИТЕ СЮДА

London is the capital of Great Britain — фраза, наверняка знакомая большинству, поскольку очень уж часто тексты с ней задавали изучать и пересказывать на уроках английского языка. Кто-то из нас сумел побыть в этой столице лично, кому-то сие путешествие ещё светит, но уже никто из наших современников не сможет лично оказаться в столице Великобритании XIX века, можно сказать на стыке цивилизаций, когда религиозная одержимость сменялась научным просветлением, ведущим к будущему, каким мы его знаем сейчас. Впрочем, способ есть — благодаря серии Assassin’s Creed, мы можем, пусть и не лично, но оказаться в умело воссозданных декорациях древности и примерно почувствовать тамошнюю атмосферу, попутно встречая известных личностей и выполняя самые разные задачи, от сбора бутылок в пабах, до участия в бойцовских поединках.

Главные роли в новом «Assassin’s Creed: Синдикат» отведены близнецам Джейкобу и Иви Фрай, вместе с чем игра стала первой в серии, предлагающей игрокам выбор персонажа в одиночной кампании. Воспользоваться этим выбором можно далеко не во всех сюжетных воспоминаниях, но исследование мира и побочные задачи можно выполнять полюбившимся ассасином. Близнецы отличаются не только полом и характером, но и своими ключевыми способностями — Иви больше ориентируется на скрытность и аккуратность, в то время как Джейкоб предпочитает стиль пьяного слона в посудной лавке. Эти предпочтения сказываются на некоторых доступных навыках. Например, у Джейкоба выше сопротивляемость к получаемому урону, а Иви может носить с собой в два раза больше метательных ножей — бесподобные орудия убийства! 

С другой стороны, говоря откровенно — эти различия на навыках и заканчиваются. Играть можно обоими персонажами так, как нравится игроку, и оба они будут вести себя примерно одинаково. Да, при скрытном прохождении три десятка ножей лучше, чем полтора, но на этом всё. Вооружите Иви кастетами, как это сделал я ближе к финалу, и она будет крушить черепа не хуже братца. А Джейкоб, изучив тихую поступь, может и не станет лучшим «Снейком» всех времён, но вполне неплохо справится с проникновением на объект. Прокачав обоих героев до максимального уровня и открыв все навыки, я был несколько разочарован, перестав ощущать между ними сколь бы то ни было значимую разницу. Кроме упомянутых ножей, ведь с числами спорить трудно, а запас карман не тянет.

Как и в случае с «Assassin’s Creed: Единство», в «Синдикате» фактически отсутствуют события из реальности, и большинство всего происходит в симуляции. Никаких вам исследований офиса «Абстерго», друзья. Что вполне обосновано сюжетом. Пока наши современные и продвинутые хакеры отбиваются от воинствующих конкурентов, продолжая славную борьбу ассасинов и тамплиеров, мы будем бегать и прыгать по викторианскому Лондону, взбираться на Тауэр, висеть на стрелках Биг Бэна, гулять по парку Вестминстерского Аббатства, проникать в Банк Англии и Букингемский дворец, а также просто колесить по городу на конных экипажах, отжимать целые районы у местной банды, купаться в Темзе и захватывать чужое имущество. 

Последнее — это преимущественно грузы. По городу то и дело катаются повозки с ценными материалами, которые можно похитить и получить за это награду. По Темзе постоянно снуют туда-сюда неутомимые суда, тоже полные манящего груза. А ещё есть поезда, которые можно ограбить. Многие из нас ждали этого ещё в 2010 году, когда Rockstar Games выпустили превосходный Red Dead Redemption, которому как раз для полного счастья ограблений поездов и не хватало. Большинство ограблений, за исключением сюжетных, — это спонтанные задачи, которые могут появиться на карте в любой момент. Они хороши для развития отношений с одной из героинь, а также для обогащения — хорошая денежная награда, ценные материалы и опыт. 

Материалы и деньги традиционно нужны для создания и приобретения новой экипировки — костюмов, подсумок и прочего. Но в «Синдикате» у нас есть своя банда! А значит нужно развивать и её. В специальном меню развития банды, мы можем как улучшать характеристики своих соратников, повышая их общий уровень, призывая к группировке новые классы бойцов и так далее, так и влиять на окружающий мир. Например, можно подкупить мастеров «Висельников», противоборствующей группировки, чтобы снизить качество оружия и колесниц врагов. Можно приобрести пабы и зарабатывать больше денег каждые 30 минут. И тут стоит отметить — по описанию финансовых перков может показаться, что нам нужно отправляться в Лондон и искать бары. Как это было с клубами в «Единстве». Но нет, прокачка перка автоматически скупает все пабы города. Сильная и прокачанная банда может хорошо поддержать в трудную минуту. Другое дело. что для поклонников серии и адептов жанра экшенов от третьего лица, таких минут в «Синдикате» не будет.

Общий игровой процесс здесь фактически не изменился, но боевая система стала ощутимо бодрее. Это связано с новыми типами оружия, более быстрыми и компактными, чем сабли, палаши и копья. Всего в «Синдикате» три типа основного оружия: кукри (изогнутые ножи с тяжёлым лезвием), кастеты и трость с клинком. Последняя не трансформируется, как трость из «Порождения крови», а во время комбинаций превращается в два оружия: дубинку и клинок, который извлекается из трости вместе с рукоятью. Комбинации и добивания в игре не перестают радовать даже спустя несколько десятков часов — то Иви пришпилит врага метательными ножами к забору, то Джейкоб будет поочерёдно ломать руки нескольким противникам. Добивания зависят от выбранного оружия и количества врагов в состоянии «при смерти». Впрочем, одно из добиваний игрок может инициировать сам — в конце серии нажать «треугольник», тогда персонаж застрелит упавшего на колени противника. Из второстепенного оружия есть метательные ножи, пистолеты, электрические гранаты от Грейам-Белла, главного британского изобретателя тех времён.

Из новых механик нельзя не отметить шэнбяо — короткое копьё на длинной цепи, которого работает в качестве крюка-кошки, и снабжено специальным механизмом, прикрепленным к наручу ассасина. Это устройство здорово сокращает количество необходимых взбираний на высотки, потому что позволяет туда буквально взлететь. Никогда ещё путь к точке синхронизации не был так прост! Кроме того, Шенбяо может создавать собой воздушный мост между двумя зданиями, что позволяет игроку спрыгнуть в конкретной точке двора или парка. В некоторых заданиях это очень полезно и сокращает риск обнаружения. 

Ещё в диковинку для серии — покатушки на конных экипажах, которые здесь ощущаются как автомобили на конной тяге. При этом кони — являются полноценной частью автомобиля. Своими лбами они сшибают деревья, фонарные столбы и другое казённое имущество. Колесницы здорово сокращают время перемещения от точки к точке, но игроку никто не запрещает измерить весь огромный город шагами, как в «Единстве». Также на колесницах можно участвовать в различных соревнованиях — соперничество с другими колесницами, триатлон, гонка с поездом и так далее.

Сюжет игры подаётся немного странно — здесь часто на карте есть несколько сюжетных заданий, которые можно выполнять в разном порядке. Некоторые строго для Джейкоба, иные — для Иви. Это сделано разработчиками для того, чтобы подчеркнуть характеры персонажей, потому что геймплейным образом этого сделать попросту не получится. А подчёркивать есть что. Иви — девушка, ищущая перспективу для своего города, желающая обеспечить ему гарантированное процветание когда-нибудь потом. Джейкоб же лёгок на подъём, он прирождённый социальный реформатор и желает добиться изменений прямо вот сейчас. Чтобы самолично в них поучаствовать. В результате его необдуманных действий, в опасности оказываются не только Лондон, но и Британия. А Иви приходится ходить и подчищать всё за братцем, то спасая экономику, то ловя преступника.

Кому-то, и мне в том числе, может не очень понравиться, что большинство сюжетных заданий сосредоточены на Джейкобе, хотя Иви более подходящая кандидатура для «классического убийцы», тем не менее, выбор сценаристов оказался верным. Чтобы полноценно раскрыть историю игры и показать суть проблем викторианского Лондона, нужно было мировоззрение и резкость Джейкоба, а не приключенческая одержимость его сестры поисками священных реликвий по заветам отца. Для того, чтобы отдохнуть от сюжета, в «Синдикате» представлено немало побочных заданий, и это я уже не считаю активности вроде ограблений поездов. Некоторые связаны с захватом территорий, а другие исходят от различных исторических личностей. Я с восторгом проходил таинственные и местами оккультные задания, выданные Чарльзом Диккенсом, и с любопытством помогал Карлу Марксу устраивать несанкционированные собрания рабочих. Разработчикам хорошо удалось вписать в сценарий всех персонажей, даже немного занудного и излишне гиперактивного Чарльза Дарвина, подарившего нам теорию эволюции. Собственно, в этом и есть ценность данной серии — её нельзя считать обучающей из-за альтернативности подаваемой в ней истории, но Assassin’s Creed несомненно способна увлечь человека и подтолкнуть его к чтению профильной исторической литературы. Или к знакомству с трудами интересных личностей, которых он встретил в игре. 

Технически «Синдикат» оказался на удивление стабильным и куда лучше оптимизированным, чем «Единство». В то же время, здесь чаще обращаешь внимание на одинаковый интерьер домов, чем грешат все «песочницы», небольшую дальность прорисовки и более слабое качество графики. Разработчики поняли, что в таком виде, в котором они выпустили «Единство», вторую игру делать нельзя — не удаётся выдержать баланс оптимизации. Поэтому слегка срезали графику, при этом улучшив производительность. А вот от ошибок и недочётов, типичных для игр с открытым миром, не избавились. Однажды игра у меня вылетела, а в другой раз персонаж просто застрял на заборе и отказывался двигаться. Был момент, когда перестало включаться орлиное зрение, и не работало до тех пор, пока не перенёсся на одну из точек обзора, обновив карту мира.

Тем не менее, особого ухудшения игрового опыта из-за пары-тройки багов я не испытал, видимо уже достаточно привык к ним. Что, в какой-то мере, не очень хорошо. А вот что ещё меня очень обрадовало в «Синдикате», так это… нет, не музыка, она неплохая и атмосферная, но не запоминающаяся. И нет, не русская озвучка — она здесь ровно такая же, как в прошлых частях, то есть ничего особенного, в меру сносно. Порадовал меня список трофеев, в котором отсутствуют многопользовательские кубки. Потому что многопользовательский режим в игре тоже отсутствует! Возможно, с этим и связано лучшее качество релиза — больше сил бросили на тестирование игры, а не на соревнования в её мультиплеере. Трофеи не выглядят сложными, но потребуют немало времени на сбор предметов — сундуки, сушеные цветы и так далее.

Оценка игры: 85 из 100 баллов.

Итог обзора: Второе пришествие серии Assassin’s Creed на консоли нового поколения выдалось более удачным, «Синдикат» ступает более уверенно, по сравнению с первыми шагами «Единства». Но вместе с обретением уверенности, игра потеряла некую долю смелости — разработчики явно решили экспериментировать аккуратнее и использовать преимущественно проверенные механики. Игра не лишена недостатков, здесь встречаются типичные для «открытого мира» ошибки, есть недостатки в повествовании и заданиях, но в целом перед нами отличный Assassin’s Creed, с прекрасно воссозданным викторианским Лондоном, интересными персонажами, многогранными задачами, бодрой боевой системой и без бремени мультиплеера.

 

Приобрести данную игру вы можете по следующим ссылкам:

для Xbox 360 игра не разрабатывалась

для Xbox One:

- Обычное издание НАЖАВ СЮДА

- Золотое издание НАЖАВ СЮДА

 

для PlayStation 4 НАЖМИТЕ СЮДА


Xbox 360:

Assassins Creed

Assassins Creed 2

Assassins Creed 3

Assassins Creed 4          Обзор игры Assassins Creed IV: Black Flag

Assassin's Creed: Brotherhood

Assassin's Creed : Revelations

Assassin’s Creed: Rogue

Лицензионная игра Xbox 360:

Assassins Creed

Assassin's Creed: Brotherhood

Assassin's Creed : Revelations

Assassin's Creed 3

Xbox ONE:

Assassins Creed 4          Обзор игры Assassins Creed IV: Black Flag

Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Syndicate

 

Обзор написал: Varyag_Ericsson

Редактировал обзор для сайта: FBI1989

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.