Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Обзор игры Star Wars: Battlefront
Опубликовал: FBI1989 01.12.2015 Категория: Обзоры игр

Приобрести данную игру для Xbox One вы можете НАЖАВ СЮДА

Смотрите так же другие игры серии Star Wars на нашем сайте.


Десятки новостей по игре Star Wars: Battlefront

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... существовала молодая американская студия Pandemic Studios и подчинялась она большой корпорации Electronic Arts. Одним она запомнилась по своей серии тактических шутеров Full Spectrum Warrior, другим по безумной дилогии Destroy All Humans! и весёлой Mercenaries. Однако, большинству по незабываемой франшизе Star Wars: Battlefront. Родившаяся в качестве клона сверхпопулярной по тем временам Battlefield 1942, она быстро переросла в нечто большое и завоевала множество сердец по всему миру. Разнообразные режимы, полноценная одиночная кампания, огромное количество техники и оружия, различные классы персонажей, любимые герои и злодей культовой саги, знакомые планеты и масштабные сражения, звуки и музыка, пробирающая до костей... о чем ещё мог мечтать любой фанат «Звёздных войн»? 

Конечно же, о качественном продолжении, ведь с момента выхода второй части на PlayStation 2, Xbox, PSP и PC прошло без малого десять лет. И вот, наступает 2014 год: Pandemic уже пять лет, как не подаёт признаков жизни, а Electronic Arts совместно со шведской студией DICE с гордостью представляет правопреемника — Star Wars: Battlefront для Xbox One, PlayStation 4 и PC. Первые скриншоты, просочившиеся в интернет, вызывают бурю эмоций и ностальгию по давно ушедшим временам. Вот он, ремейк, которого столько ждали. Вот он — «сын», достойный своего «отца». Но потом прошло открытое бета-тестирование проекта, и... внутри начало зарождаться сомнение, ощущение, что что-то тут не так. К сожалению, оно не ушло и после релиза игры.

Всё начинается с появления главного меню. За красивыми обложками и картинками скрывается по современным стандартам довольно небольшой набор контента: девять многопользовательских режимов игры, одиннадцать видов оружия, четыре планеты (Хот, Эндор, Татуин и Салласт), и обрезанная одиночная кампания в формате «орды» с возможностью прохождения её с хорошим другом. Вот и всё, что вас ждёт на старте. Не нравится? Покупайте «сезонный абонемент» за дополнительные 50 долларов США и будет вам счастье. С одной стороны, такой подход разработчиков можно понять, ведь это их первый проект по вселенной, да и к премьере седьмого эпизода надо было подоспеть. С другой, такое решение с лёгкостью подходит под описание «распиливание готового контента на мелкие-мелкие кусочки ради дополнительной выгоды». Более 20 единиц техники, оружие и специальные «звёздные карты», 4 героя и злодея, 16 дополнительных многопользовательских карт в новые локациии, 4 новых режима — всё это и многое другое, как минимум, должно было быть на старте, а не в составе «абонемента», чтобы данный продукт мог достигнуть хотя бы уровня Star Wars: Battlefront II. Должно было быть, но вышло совсем иначе. 

И мы могли бы даже простить разработчикам этот промах, если бы не ряд других «но». Во-первых, большинство представленных на старте карт несильно отличаются друг от друга, так как имеют под собой одну трансформирующуюся основу, изменяющуюся в размерах в зависимости от того или иного сценария. Например, карта ледяного Хота может спокойно встретиться вам и в двух, а то и трёх режимах, а ангар штурмовиков частенько будет «видоизменяться» лишь за счёт смены дня и ночи. Просторные арены быстро сменяются более узкими и закрытыми локациями, в которых постоянно что-то гремит и взрывается, но самого разнообразия они не вносят, ведь через час активной игры вас ждёт очередной забег по тем же уровням, но уже в другом режиме. 

Во-вторых, одиночный режим не блещет своей изобретательностью. В одиночку или с другом вы высаживаетесь на одной из четырёх доступных арен и методично отбиваетесь от наступающих волн врагов. Противники глупы, неожиданных поворотов или интересной механики нет, появление мини-боссов в виде шагоходов AT-ST лишь вызывает лёгкое раздражение, а выпадающие из капсул бонусы толком не помогают в пылу сражения. Одним словом — бестолковое развлечение на несколько часов.

В-третьих, количество единиц оружия не перекрывает его качество. Все пушки открываются по мере прокачки вашего персонажа, но по своим функциям и характеристикам они практически идентичны друг другу. Отдачи у них практически нет, бесконечные патроны, и отсутствие перезарядки прилагаются. По мере прокачки вам открываются новые виды пушек, среди которых есть и привычные бластеры, и пулемёты со снайперскими винтовками. Но из всего этого в бой можно взять лишь одно, которое и станет вашим «боевым другом» на ближайшие десятки часов. Кроме того, игра позволяет перед боем выбрать три «звёздные карты» (из 24 доступных), которые отвечают за ту или иную способность (бросок гранаты или выстрел из одноразового оружия). Они многоразовые, поэтому никаких проблем с ними возникнуть не должно, хотя и полезных среди них всего несколько штук. Но и это ещё не всё: на самих локациях можно найти дополнительные перки в виде усиленных взрывчаток, ракетниц с самонаводящимися ракетами, дронов-разведчиков и многого другого.

И в-четвёртых, в игре отсутствует хоть что-то отдалённое напоминающее классы, нормальная персонализация и толковый прогресс. После каждого матча вы будете получать виртуальную валюту, которую можно тратить на открытие нового снаряжения, «звёздных карт» и скинов для персонажа. В последнем смысла очень и очень мало, так как костюмы у всех одинаковые, раскрасить их никак нельзя, а головы отличаются лишь цветом кожи, да растительностью на лице. «Эмоций» много, но ими практически никто не пользуется, так как на это нет банально времени. Местная система прогресса работает вполсилы: вы получаете опыт, новые ранги, но какого-то чувства удовлетворения от этого нет. Есть 15, 20, 30, 40 и 50 уровень или его нет... не имеет значения, ибо разница между ними минимальна. Из-за всего этого индивидуальность игроков уходит в новом Star Wars: Battlefront на второй план, а на поле остаётся лишь бесформенная масса, сражающаяся по обе стороны конфликта.

Что касается девяти многопользовательских режимов, то их достаточно много и лучше всего с ними познакомиться отдельно: 

«Битва за груз» — новый взгляд на классический игровой режим «захват флага». Повстанцы и имперцы сражаются за драгоценный груз: вашей команде предстоит организовать непробиваемую оборону и разработать выигрышную наступательную стратегию (по шесть человек в каждой команде). Правила просты: у повстанцев и у имперцев на карте есть своя база, где хранится ценный груз. Ваша цель — добраться до базы врага, захватить груз и вернуться к себе домой. Идея не нова, но были немного изменены классические правила: вы сможете захватить груз, даже если враг успел похитить ваш. Это делает бои невероятно напряженными, ведь теперь командам придется стараться захватить как можно больше грузов.


«Герои против злодеев» — в этом режиме Star Wars: Battlefront вас ждут эпические бои между отважными героями и коварными злодеями. Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Боба Фетт и многие другие персонажи станут частью вашей команды и сразятся бок о бок с обычными пехотинцами. Оберегайте своих героев и злодеев, чтобы получить очки и победить в сражении.


«Охота на героя» — станьте легендами «Звёздных Войн» или объявите на них охоту. В начале «Охоты на героя» один из игроков становится героем или злодеем (попавшийся ему персонаж зависит от планеты, на которой пройдет бой). Другим же семи игрокам придется побыть рядовыми бойцами другой стороны. После этого начинается суровая битва — семеро на одного. Если вам удастся нанести последний удар по герою или злодею, то после небольшой красивой заставки вы займете его место. Охотник станет добычей, и вам предстоит убивать своих преследователей и пытаться прожить как можно дольше, играя за Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Бобу Фетта или других знаменитых персонажей, попавших в созданную заранее очередь.


«Нашествие дроидов» — три дроида Гонк болтаются где-то сами по себе. Захватите их! Итак, в насыщенных и динамичных матчах формата «6 на 6» ваша цель — захватить и удержать всех трех дроидов, пока не истекло 10 минут. Вы сможете подбирать оружейные бонусы, но героев, злодеев и техники в этом бою не будет. Общение и взаимодействие здесь очень важно, так что, заметив дроида, сообщайте товарищам по команде, как его найти и есть ли поблизости враг.


«Схватка» — классический командный deathmatch-режим в стиле Star Wars: Battlefront. В динамичном и полном неожиданностей режиме «Разгром» 10 повстанцев сходятся в бою до победного конца с 10 имперцами.


«Превосходство» — масштабные сражения, по своей сути, напоминающие режим «Захват» из серии Battlefield. Суть данного режима довольна проста: две противоборствующие стороны пытаются захватить и удержать большую часть из доступных контрольных точек в течение десяти минут (всего их пять штук, а вначале доступно только две). Но не все так просто: игрокам для победы сначала нужно захватить центральную точку и только затем приступить к завоеванию оставшихся территорий в определенном порядке. К тому же, все бои будут непросто ожесточёнными, а жаркими, ведь в них будет задействована почти вся техника и герои.


«Атака шагоходов» — эпичные сражения на 40 человек, в которых вы можете стать, как повстанцем, так и имперцем, пытающимся защитить свои шагоходы, пока они громят позиции противника из своих могучих орудий.


«Эскадрилья» — сядьте за штурвал знаменитых кораблей из вселенной «Звёздных Войн» и устройте свистопляску в небе.


«Зона выброски» — 8 имперцев и 8 повстанцев сражаются за контроль над падающими с неба спасательными капсулами. В итоге победит та сторона конфликта, которая сможет захватить все пять капсул или большинство из них до конца боя (само сражение длится в течение 10 минут). Захват капсул не только приближает вашу команду к победе — в каждой из них содержится усиливающий предмет. 

И как вы уже можете понять из нашего описания, большая часть представленных режимов представляет собой захват точек с последующим их контролем. Впрочем, среди них можно выделить всего лишь три — «Превосходство», «Эскадрилья» и «Атака шагоходов». Именно они возвращают нас во времена старого доброго Battlefront десятилетней давности. Масштабные битвы, высокая динамика и не прекращающиеся взрывы... тактики нет, но зато есть красивое зрелище, которое не хочется пропускать. Да, и большая часть игроков предпочитает именно эти три режима, а не какие-то другие. Понять их можно: в остальные либо скучно играть, либо в них не хватает того драйва и масштаба франшизы.

Например, в «Героях и злодеях» можно взять под контроль шесть знаменитых персонажей (Дарт Вейдер, Палпатин, Боба Фетт, Принцесса Лея, Люк Скайуокер и Хан Соло) и ими даже весело играть до того самого момента, пока вы не осознаете, что баланса между ними-то и нет. Лея ничего не может противопоставить мощным ситам, а Люк легко умирает от молний Императора. Самый же сильный и несбалансированный из них — наёмник Фет. Мало того, что он постоянно использует своей реактивный ранец, так ещё и может укрыться в самых недоступных для других игроков местах. А «Нашествие дроидов» во многом напоминает тот же захват точек, только теперь цели ещё и передвигаются из стороны в сторону.

К самому игровому процессу вопросы тоже есть, но большая часть из них отпадает сама собой, когда вспоминаешь, для кого сделана эта игра. Лёгкие и ненавязчивые перестрелки с постоянным восстановлением здоровья, отсутствием настроек серверов и возможностью выбора точки возрождения — ко всему этому быстро привыкаешь, ведь перед нами не вдумчивый многопользовательский проект, а казуальное развлечение после тяжёлого рабочего дня. Именно на это и делали ставку DICE при разработке своего нового проекта, выкинув в сторону все наработки предшественников и свои собственные, нажитые непосильным трудом с Battlefield. Сев в тот же пилотируемый истребитель, вы не будете мучаться с управлением и думать на какую кнопку стоит нажать — пару лёгких движений и вы уже воздушный ас (управление чем-то напоминает то, что вы могли видеть в дилогии Blazing Angels от Ubisoft). То же самое касается и AT-AT или AT-ST, и другой немногочисленной техники, представленной в игре. 

С точки же зрения графики Star Wars: Battlefront выглядит просто потрясающе: отсутствие полноценного разрешения 1080p компенсируется отличными моделями персонажей и техникой, красивыми взрывами и реалистичными пейзажами. Команда дизайнеров и художников локаций тоже постаралась на славу, предоставив игрокам поистине аутентичные панорамы с разбитыми звездолётами, заросшими развалинами и роскошными водопадами. Frostbite 3.5 выжимает из себя максимум возможностей, а инженерам DICE стоит отдать должное: более красивого освещения, реалистичной физики и завораживающих спецэффектов мы давно не видели. 

Особый эффект кинематографичности игре придаёт и качественная английская озвучка, музыкальное сопровождение и звуковые эффекты. Тот самый «Имперский марш», те самые звуки истребителей, взрывов от термальных зарядов и топот шагоходов — всё на месте и в полном объёме. Немалую роль сыграли и музыкальные композиции от несравненного Джона Уильямса, композитора всех саундтреков к основной саге. Подкачала лишь отечественная локализация, но её, славу богу, можно переключить в меню. Чем же она так может не понравиться? Отвратительной озвучкой, а точнее игрой «актёров»-блогеров-фанатов, которых зачем-то пригласили на главные роли вместо профессиональных артистов.

Оценка игры: 70 из 100 баллов.

Итог обзора: Star Wars: Battlefront — неплохой многопользовательский боевик, которому чертовски не хватает качественного контента и глубины. Он лёгок, ненавязчив и точно понравится тем, кто обожает вселенную «Звёздных Войн», но точно не придётся по душе, любителям сложных масштабных сражений, где в первую очередь играет тактика, а уже потом бесконечные перестрелки и весёлые поездки на технике. DICE, как и умелому маркетологу, удалось надавить на правильные рычажки (шикарная картинка, неповторимый стиль, запоминающееся музыкальное сопровождение и непрекращающееся чувство ностальгии) для того, чтобы завлечь нужную ей аудиторию, но при этом она забыла довести до ума оставшиеся составляющие проекта. В итоге, получилось нечто весьма увлекательное, к чему хочется возвращаться и возвращаться, однако лишь по вечерам и после утомительного рабочего дня. Насколько хватит этого запала — покажет время. Нам же остаётся надеяться только на достойной сиквел.

 

Приобрести данную игру для Xbox One вы можете НАЖАВ СЮДА

Смотрите так же другие игры серии Star Wars на нашем сайте.


Десятки новостей по игре Star Wars: Battlefront

 

Обзор написал: OldGamer

Редактировал обзор для сайта: FBI1989

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.