Компания Oculus недавно анонсировала открытие возможности предзаказа очков виртуальной реальности. Однако остается неизвестно, сколько будут стоить подобные устройства, когда их выпустят и какие системные требования для PC выставят на их использование.
Компания Nvidia предположила, чтодля очков виртуальной реальности потребуется компьютер в 7 раз мощнее, чем для современных игр, работающих на разрешении FullHD с частотой в 30 кадров в секунду. Об этом со сцены выставки CES 2016 заявил главный менеджер компании Джейсон Пол.
Если PC игры работают на разрешении 1920 на 1080 пикселей с частотой 30 кадров в секунду, то в очках виртуальной реальности два окуляра имеют разрешение в 1690 на 1512 пикселей каждый. Таким образом, получится, что очки работают на суммарном разрешение в 3024 на 1680 пикселей и 90 кадров в секунду.
«90 процентов геймеров играют с разрешением FullHD. Для плавного геймплея нужно не менее 30 кадров в секунду. Если сравнить это с виртуальной реальностью, где дисплеи работают в разрешении 2K, но после рендеринга эта цифра ближе к 3K, получается, что игрокам нужно будет не меньше 90 кадров в секунду», — объяснил Пол.
«Почти в 7 раз нужно увеличить мощность PC, чтобы обработать картинку для виртуальной реальности, по сравнению с обычными играми. И нужно сделать это через 20 миллисекунд после поворота головы, чтобы показать правильное изображение».
Стоимость шлема виртуальной реальности Oculus Rift составит $599, выход состоится в марте.
Помимо самого устройства, вы так же получите сенсор, гарнитуру, геймпад Xbox One и две игры - Lucky Tale и EVE: Valkyrie. Фотографии полного комплекта Oculus Rift за $600: