- Дрю (главному герою) можно дать в руки легкий меч со щитом или тяжелый двуручный меч.
- Дракону можно отдавать команды «двигайся туда», «атакуй», «защищаяся» и «прицелься в то место».
- Вся магия в игре завязана на использовании энергии Пульса. С помощь нее растет трава, острова парят в воздухе, драконы умеют летать, а главный герой – превращаться с полудемона.
- Взаимоотношения с драконом не будут гладкими. Герои будут обижаться, ссориться и мириться, что сделает их приключения более душевными.
- Герой надевает свои наушники, как только попадает в зону сражений. По замыслу разработчиков, во время боя игроки начинают слышать то, что играет в плеере у Дрю.
- У гигантских противников можно отрубать конечности.
- В игре будут как большие открытые локации, так и подземелья, куда герой сможет отправиться только в одиночку.
- У каждого оружия есть свой запас прочности.
- Одной из особенностей микроменеджмента является то, что награда за убитых врагов достается тому, кто нанес последний удар. Поэтому перед игроком всегда будет стоять дилемма: приказать дракону добить опасного противника или попытаться сделать это самому.
- Можно покупать броню своему дракону, изменять его внешний вид и даже заменить стихию, которую он будет использовать.
- Никаких микротранзакций. Все покупки осуществляются только внутриигровой валютой.
- Совместные сражения вместе с друзьями и их личными драконами – не единственная «фишка» Scalebound.
- Над игрой работает опытная команда из 100 человек.
Scalebound выйдет эксклюзивно на Xbox One в следующем году.