Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Превью игры Homefront: The Revolution
Опубликовал: FBI1989 01.12.2015 Категория: Превью игр

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Автор: Игорь Асанов

Шутер Homefront (2011 г.), посвященный тому, как вставшая с колен Северная Корея (вместе с примкнувшей к ней Южной) напала на США, был игрой такого типа, какие игровая пресса обычно называет «крепким середнячком» и «боевиком на вечер». Но продажи этой диковатой копии Call of Duty про борьбу с носителями идей чучхе оказались вдохновляющими: еще живое тогда издательство THQ запланировало продолжение Homefront: The Revolution

В новой игре корейская армия должна была окончательно закрепиться на восточном побережье Соединенных Штатов, так что бороться с ней стало возможно только партизанскими методами (шутку про уничтожение запасов «Доширака» можете вставить сами). 

После банкротства THQ права на игру выкупили немцы из Crytek, а когда деньги закончились и у них, Homefront: The Revolution приобрел не слишком разборчивый издатель Deep Silver из той же Германии.

Все время, пока торговая марка переходила из рук в руки, игру создавала по сути одна и та же студия, сменившая за последние годы три названия — с Free Radical Design и Crytek UK на Deep Silver Dumbuster Studios. Игра не раз меняла концепцию, дату выхода и вовсе исчезала из новостных лент, пока про нее не забыли окончательно. Но на выставке Gamescom 2015 неожиданно обнаружилось, что Homefront: The Revolution скорее жива, чем нет. Более того, в нее можно было поиграть.

Я выбрал для знакомства стенд с Xbox One — как выяснилось, зря. На консоли Microsoft выставочная версия Homefront ощутимо тормозила и портила этим почти все удовольствие. Трудно сказать, есть ли в этом вина самого Xbox One, ведь Homefront: Revolution по меркам 2015 года выглядит простовато и слегка безжизненно. Хотя сделана на той же технологии, что и Crysis 3.

Хотя жизнь в Homefront: Revolution на самом деле есть. Город Филадельфия, где происходит действие игры, формально открыт для исследования, но в реальности все сложно. В воздухе суетливо рыщут корейские беспилотники, которые голубыми лучами сканируют землю на предмет повстанцев — то есть вас. Если герой попался на глаза беспилотнику, то мерзкий дрон тут же начинает верещать и светить в глаза красным, пока его не собьешь. Что еще хуже, через пару секунд на место приезжает броневик, набитый корейскими солдатами, от которых надо отстреливаться или прятаться.

Но куда эффективнее будет вообще не попадаться им на глаза и тихо устраивать диверсии. Можно, например, спрятаться под стоящим грузовиком и запустить радиоуправляемую машинку со взрывчаткой навстречу корейскому блокпосту. Поскольку город разрушен взрывами, спрятаться в нем несложно: можно забежать под любую развилину и даже кинуть пару сигнальных ракет для отвлечения врагов. А потом, перебегая от одного разбомбленного остова к другому, потихоньку добраться до логова коллег-партизан.

По устройству мира игра чем-то похожа на Dying Light, только с корейцами вместо зомби. В городе есть островки, по которым можно передвигаться относительно безопасно, есть партизанские базы, где можно получить задание и пополнить запасы патронов, есть милитаризованные зоны, до отказа забитые вооруженными туристами из Кореи. Даже архитектура развалин города выглядит так, словно создавалась для удобства передвижения трейсеров: здесь так и хочется красиво бежать по стенам и головам, останавливаясь только ради того, чтобы прочитать оставленную кем-то мотивирующую надпись: «Сделан в Корее, сожжен в США».

Но ничего не выйдет: герой Homefront: Revolution двигается так, словно новые армейские ботинки ужасно натерли ему ноги. Игра медленная и передвижение в ней не доставляет никакого удовольствия. Даже когда мне удалось украсть из контейнера мотоцикл, уход от патрулей не стал более веселым занятием: через десять секунд я размозжил байк о стену, очень похожую на трамплин, а еще через три секунды героя пристрелил безымянный корейский солдат. Из-за кривого прицеливания я просто не успел попасть ему в голову: выстрелы в тело с пяти метров эффекта не возымели.

Тут начинается, пожалуй, самая мрачная часть рассказа о Homefront: Revolution. Игра про борьбу с корейскими захватчиками сама ощущается так, словно ее делал лично Ким Чен Ын. Оружие можно модифицировать прямо на ходу, но стрелять из него оказывается скучно и неэффективно. Враги почти не реагируют на попадания пуль, пока не умрут окончательно, а их серая форма идеально сливается с окружающей местностью: в результате понять, откуда в тебя стреляют, почти невозможно. В общем, отвоевывать Филадельфию у корейцев местами становилось почти физически неприятно (и не забывайте про тормоза). Хотя делать это в целом хочется. 

Homefront: Revolution должен выйти в 2016 году, поэтому время на полировку стрельбы и прочих важных для шутера вещей пока есть. Судьба слишком часто поворачивалась к этой игре не тем местом, поэтому нам очень хочется, чтобы у Revolution все получилось. Ведь серьезный, трагичный, но оттого еще более глупый шутер про американских партизан и Великую Корею — это должно быть так плохо, что даже хорошо.

Приобрести игру Homefront для Хвох 360 вы можете НАЖАВ СЮДА

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.