Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Превью игры Just Cause 3
Опубликовал: FBI1989 24.08.2015 Категория: Превью игр

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Почти целый час во время Gamescom 2015 нам посчастливилось уделить проекту Just Cause 3, новому динамичному экшену от команды Avalanche, в котором неизменный главный герой серии, Рико Родригес, вновь наводит свои порядки. На этот раз перед нами его родная страна, островное государство, страдающее от давления железного сапога безумного диктатора, вместе с его многочисленными приспешниками. Наш герой, основательно закалившись во многочисленных стычках и дважды став инициатором локальной ядерной катастрофы, решил вернуться домой и помочь местным повстанцам сбросить тоталитарный военный строй, от которого во все времена одни лишь беды. А нам предстоит ему поспособствовать в этом мероприятии.

В начале презентации нам представили сюжетный трейлер игры, который косвенно познакомил нас с некоторыми персонажами проекта — главным злодеем, опьянённым упавшей ему с небес властью, какой-то женщиной-учёным, юной девушкой-повстанкой, судя по всему, и другими. Роли этих персонажей в сюжете проекта не уточнялись, но из трейлера стало ясно, что в третьей игре разработчики решили уже посерьёзнее подойти к сюжету. В предыдущих Just Cause, скажем мягко, сюжет был для галочки, поверхностным и даже нелепым. Теперь он, возможно, обретёт больше осмысленности. Пора бы, ведь Рико сильно повзрослел и уже не тот помешанный на оружии пижон с крюком и парашютом.

Впрочем, крюк и парашют никуда не делись. Наоборот, они стали работать ещё более безумно, как бы говоря физике: «А не пойти б тебе тоже нахрен?!». Безбашенность игры объясняется не только первыми частями серии, но и источниками вдохновения для третьей — это фильмы «Гром в тропиках», также известный как «Солдаты неудачи», и «Неудержимые». Обе киноленты отличаются творящимся на экране безумием и героическим пафосом из боевиков 80-х годов. Поэтому не удивляйтесь, что схватившись за какой-то объект своим крюком, Рико может разогнаться и взмыть в небо, раскрыв парашют. Возможно, если как-то хитро настроить купол и правильно держать стропы, такой трюк получится повторить и в реальности, но мы не будем вдаваться в анализ реалистичности Just Cause. И пробовать лично тем более не стоит, а то получится «Жив! Цел! Орёл!». В лучшем случае...

Трюкачество — это одна из сильный и запоминающихся сторон серии Just Cause, а также её визитная карточка. Только здесь можно на ходу выпрыгнуть из автомобиля, раскрыть парашют, взмыть в воздух, приземлиться на другой автомобиль и захватить его. Или чего уж мелочиться, не на автомобиль, а вертолёт, например. Или истребитель. Только для этого уже понадобиться сноровистая работа с крюком-кошкой. Последний, к слову, можно использовать для самого разного фана, не только для перемещений самого Рико. Например, участвуя в погоне, можно почувствовать себя почти Шеньхуа из «Чёрной Лагуны», только вместо разрубания противников при помощи кукри на верёвке, мы захватываем вражеские автомобили крюком и заставляем водителей потерять контроль над своим транспортом. Откуда только у Рико на это силы берутся? Лучше не спрашивать.

Но будут и более традиционные пути устранения настырных погонь. Например, стрельба по колёсам автомобилей, уничтожение пилота вертолёта и так далее. Не стоит забывать, что даже если Рико повзрослел, а игра набрала серьёзности, весёлый подросток-разрушитель из души нашего героя никуда не делся. Как и, хочется верить, из душ геймеров. Помимо основных заданий и участия в разборках разных франкций, будут у игроков и другие многочисленные активности. Например, освобождение городов, наградой за которые будут гаражи. Настоящие гаражи для автомобилей, которыми станет заправлять Марио, товарищ Рико. С получением каждого нового гаража, в наше распоряжение также будут поступать новые маячки, на которые можно будет вызывать любое транспортное средство, находящееся в распоряжении героя. Свой автопарк можно пополнять прямиком с автострады любого города, или с аэродрома. Или с фермы. Захватили трактор «Беларусь»? Представьте себя поросёнком Петром и едьте в ближайший гараж. Припарковав там грозную находку, мы зарегистрируем её в списке доступных для вызова транспортных средств.

Ещё один значимый тип активностей — испытания. Почему значимы? По двум причинам: во-первых, за их прохождение можно получить самые разные усиления для персонажа или транспорта; во-вторых, именно испытания нам удалось опробовать собственноручно на Gamescom 2015. В демо-версии было представлено четыре испытания двух типов: разрушение и свободное падение сквозь воздушные кольца. В разрушении нашей целью является нанесение как можно большего урона окружающим объектам, будь то военные машины, какие-то постройки или радио-локационные вышки, напичканные антеннами. В одном из испытаний данного типа Рико был за рулём бронемашины с хитрой башней и стволом, миллиметров так под 60-80. Это шустрое чудо техники отлично управлялось и ездило, а вот со скоростью поворота башни у него не очень хорошо, что несколько осложняло прохождение. Для завершения каждого испытания надо набрать определённое количество очков, выражаемых в шестерёнках. Обычно это 3-4 шестерёнки. Но если набрать больше — можно получить какой-то хороший бонус.

Так, например, одной из наград за испытания было усиление скручивающего трос механизма крюка-кошки. Если его активировать, то Рико сможет быстрее сматывать трос, а значит набирать более высокую скорость при использовании крюка. Вторым испытанием на разрушение была стрельба из гранатомёта. Начиналось оно на одном из балкончиков радио-локационной системы вышек. Вооружившись трубой с кумулятивными снарядами, надо было за отведённое время разнести как можно больше антенн, цистерн и опор. А вот испытания со свободным падением, как мне кажется, вышли не такими уж интересными. Хотя своих поклонников они определённо найдут. Суть их одинакова — падая с огромной высоты, мы пикируем и пытаемся пролететь через центр круга, чтобы получить как можно больше очков. В крайнем случае — главное просто попасть в круг.

Пусть нам и удалось опробовать только испытания, но разработчики провели весьма любопытную демонстрацию игрового процесса в открытом мире, показав пару-тройку трюков и вероятных заданий. Что очень понравилось — так это динамика Just Cause 3. Игра стала ещё ярче и круче своей предшественницы, которая до сих пор отлично выглядит и играется, особенно на РС. То, какие трюки игроки смогут вытворять, преимущественно зависит от фантазии и ловкости самого игрока. Насколько быстро он сможет сориентироваться в пространстве и на местности, найти свою новую цель, навестись на неё и точно запустить крюк. В целом, презентация и опробованные испытания оставили положительные впечатления и о производительности игры. Быстрые загрузки, стабильная кадровая частота, красивые пейзажи и хорошая детализация. Остаётся надеяться, что всё это будет качественно перенесено на консоли текущего поколения. Ведь демонстрация и превью-сессия проводилась на РС.


 

Обзор игры Just Cause 3


Приобрести данную игру для Xbox One вы можете НАЖАВ СЮДА


Приобрести предыдущие части серии для Хвох 360:

Just Cause

Just Cause 2


Десятки новостей по игре Just Cause 3

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.