Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Превью игры Mirror’s Edge: Catalyst
Опубликовал: FBI1989 02.12.2015 Категория: Превью игр

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Автор: Георгий Курган

Подход к Mirror’s Edge: Catalyst на стенде ЕА строго ограничен по времени: пока все рассаживаются на презентацию, счетчик на экране отсчитывает секунды до начала — на выставке это редкость, во всяком случае, в таком явном виде. Сама презентация, предупреждают разработчики, длится ровно 13 минут: за это время можно успеть пройти короткий пролог с обучением и три небольших сторонних миссии. А можно и не успеть, игра в любом случае прервется, как в компьютерном клубе из 90-х. 

Трудно сказать, чем обусловлен такой подход: желанием строго организовать процесс или погрузить журналистов в нервную атмосферу игры, подчеркнув значимость каждой секунды? Похоже, что и то, и другое.

Mirror’s Edge Catalyst — и правда очень нервная игра: атмосфера антиутопии, в первой части показанная все больше средствами межуровневых комиксов, теперь сверкает неоном в роликах, гремит коваными сапогами солдат местной корпорации зла с не менее зловещим названием «Конгломерат». Его наиболее одиозный представитель, мистер Крюгер, глядит с афиш и мониторов — в строгом костюме, со стальным блеском в волосах и глазах. Сторону добра, помимо героини Фейт, представляют бодрый юноша Икар и седой наставник с прищуром и выражением лица Моргана Фримена, а также пижонским голубем на рукаве. Все как в лучших блокбастерах: красиво, дорого, технологично, зловеще. 

В начале игры Фейт выпускают из тюрьмы и велят найти официальную работу в течение двух недель, не то — статья за тунеядство. На пути к тюремному автобусу девушку окликает Икар, тут же уводит ее с пути законности и вручает контактную линзу со встроенным дисплеем и взломанным софтом. Очевидно, сразу после этого Фейт отправляется исследовать город-мечту, у которого теперь есть имя — Стекло (Glass). 

Пересказ синопсиса и короткое обучение отнимают несколько драгоценных минут, так что на задания приходится нестись буквально рысью. Они — второстепенные, и как будто подсмотрены в любом Assassin’s Creed: пронести флешку через охраняемую территорию, забраться на пропагандистский билборд и перепрограммировать его и, конечно, пройти гонку на время. Фейт все время окружают таймеры, но главное в Mirror’s Edge по-прежнему — не таймеры, а тайминги: в первую очередь это очень ритмичная игра, в которой важно уметь набирать и не терять заданный темп.

Управление вроде бы предельно интуитивное: левый бампер геймпада отвечает за любые движения вверх, будь то прыжки или подтягивания, правый триггер — за разные нырки и кувырки. Однако прыгать нужно строго вовремя, вовремя выбивать ногами двери и вовремя кувыркаться, иначе Фейт собьется, замедлится и не сумеет набрать разгон для решающего прыжка. Управление очень отзывчивое, но за неполные четверть часа я несколько раз разбивал героиню насмерть: Фейт сама переставляет ноги, но учиться пользоваться ими и отрываться от земли игроку придется вместе с ней. 

А еще придется учиться драться, причем не теряя скорости: чтобы хрупкая барышня сумела свалить с ног бронированного громилу, ей нужно набрать разбег и нанести один решающий удар, иначе начнется спарринг и шансы на победу резко упадут. Впрочем, даже при хорошем разгоне одним ударом дело заканчивается не всегда, и тогда можно уложить врага эффектной комбо-серией, суть работы которой, впрочем, за отведенное время разобрать не удалось.

Оценить масштабы открытого мира за 13 минут, конечно, нельзя, но даже в небольшой миссии с восхождением на билборд было видно, что возможных путей к любой точке стало больше — по крайней мере, если судить по цветовым пятнам-меткам, которыми в игре традиционно помечаются потенциальные маршруты. Этот мир очень хочется проверить на прочность, рвануть на все четыре стороны — но на этом месте демо самым беспардонным образом заканчивается. 

Catalyst подозрительно похожа на Mirror’s Edge нашей мечты: по сравнению с ней линейная первая часть кажется тесной ритм-игрой. Но эта же мысль порождает сложный вопрос к сиквелу: сумеют ли авторы распространить фирменный эффект непрерывного бега, переходящего в полет, на всю игру, если в прошлый раз масштаб был довольно жестко задан коридорами и подсвечен в нужных местах маркерами? Это еще предстоит выяснить за неполный год, оставшийся до релиза. Но чертовски хочется верить, что все получится.

Приобрести первую часть серии игры вы можете ниже:

- Под прошивку НАЖМИТЕ СЮДА

- Лицензионная игра НАЖАВ СЮДА

 

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.