Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
Превью игры Overwatch
Опубликовал: FBI1989 01.12.2015 Категория: Превью игр

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Автор: Светлана Карачкова

Первый раз я играла в Overwatch чуть меньше года назад — на выставке Blizzcon в ноябре 2014-го. Второй раз — пару дней назад на пражской Road to Blizzcon 2015: традиционно это киберспортивное мероприятие, на котором сильнейшие европейские игроки борются за право поехать на Blizzcon, но в этом году здесь также установили 120 компьютеров с Overwatch. 

На самом деле в Прагу привезли билд с gamescom 2015 — но на этот раз зону игры не окружала яростно орущая толпа экзальтированных немецких школьников, и до нее можно было добраться. Кроме того, в пресс-зоне сидел ведущий дизайнер игры Джефф Гудман (Geoff Goodman), который хоть и не отвечал на самые важные вопросы («когда ОБТ?»), но кое-что интересное все-таки рассказывал.

За неполный год, что я не видела игру, она почти не изменилась: это все такой же быстрый, интуитивно понятный и красивый онлайн-шутер, в котором сражаются две команды, по шесть игроков в каждой. Режимов все так же два: в одном надо защищать/атаковать контрольную точку, во втором — сопровождать машину либо нападать на конвой. В текущем билде показывали две новые карты — «КБ Вольской» и «Нумбани», и стало больше героев (16 против 12). 

В роликах, которыми Blizzard анонсировали новые карты, показаны исключительно красивые локации — но когда оказываешься в бою, на всю эту красоту просто не успеваешь обратить внимания: стоит высунуть нос с точки возрождения, как может прилететь из-за любого угла. Карты небольшие и очень удобные: есть точки для снайперов, есть узкие коридоры и комнатки, в которых лучше не встречаться с персонажами, практикующими ближний бой, есть движущиеся платформы, с которых удобно шарахнуть ракетницей по всем, кто копошится внизу.

Если насчет героев и карт нет никаких сомнений — понятно, что они будут добавляться, пока у разработчиков не закончится фантазия — то по поводу режимов все гораздо сложнее. Вероятно, в Overwatch не будет таких классических режимов, как deathmatch и захват флага. Дело в том, что в этих режимах слишком хороши одни персонажи и совершенно не нужны другие: например, в борьбе за флаг огромное преимущество получает Трейсер с ее способностью мгновенно перемещаться в любую сторону. Конечно, разработчики могут ввести эти режимы, просто запретив участие в них некоторым персонажам, но это будет явно не самая лучшая мера и сейчас такой вариант даже не рассматривается. 

Что касается самих героев, то их можно будет прокачивать — правда, никаких новых геймплейных возможностей это не даст, но зато можно будет переодевать их в уникальные костюмы или менять внешний вид оружия. На продаже эксклюзивных «шкурок», вероятнее всего, будет построен и магазин. Хотя сами разработчики говорят о модели распространения очень расплывчато, ссылаясь на большой опыт компании: и правда, у Blizzard есть как платные, так и условно бесплатные игры, так что они могут соригинальничать, например — сделать игру коробочной и платной. Но вероятнее всего нас ждет классический free to play с магазином.

Overwatch сейчас выглядит как очень простая в освоении игра. У любого персонажа всего по 4-5 способностей, считая ультимативную, которую можно применить максимум несколько раз за весь матч. Альтернативное оружие есть далеко не у всех. Некоторым героям даже не обязательно уметь целиться, достаточно просто смотреть более-менее в нужном направлении. Но что особенно хорошо — игра за каждого из них дает совершенно разные впечатления. 

Вот я беру немца Райнхардта — теперь я огромный, неповоротливый рыцарь, который топчется в центре зала, силовым щитом прикрывая команду, которая находится где-то сзади. Я слышу странный шум справа, оборачиваюсь и вижу, как на меня прыжками надвигается большая обезьяна (Уинстон), включаю рывок и несусь к нему наперерез, впечатываю его в стену и добиваю одним ударом. Тут за моей спиной появляется Жнец и разряжает в меня всю обойму. Умерев, решаю сменить класс, беру диджея Лусио — в наушниках тут же начинает звучать легкая музыка, а моя команда жмется ко мне, чтобы подлечиться. Лусио живет недолго: его с одного выстрела укладывает вражеский снайпер — Вдова. Я выбираю малявку Трейсер и превращаюсь в хорошо вооруженную блоху: я постоянно перемещаюсь, прицельно попасть в меня может только человек с отличной реакцией. Кажется, это идеальный для меня персонаж: я аккуратно делаю серию из пяти, семи, десяти убийств, а потом игра заканчивается. Мы выиграли. Хочется повторить. 

Примерно так выглядит партия, если вы играете в случайно собранной команде против таких же случайных игроков. Но по-настоящему Overwatch раскрывается в командной игре. Когда против команды журналистов посадили команду разработчиков, мы с первой минуты поняли, что шансов ноль: хотя игра еще в лобби при наборе команды предупреждает, что у вас например нет танка или маловато поддержки, она не объясняет напрямик, какие персонажи лучше работают в связке. Кое-какие подсказки можно получить, просто внимательно читая историю персонажей (например, Турбосвин — это телохранитель Крысавчика), но чтобы изучить все тонкости, в Overwatch явно придется провести немало времени.

Сейчас в Overwatch играют команды по шесть игроков, но разработчики не исключают, что это количество может быть уменьшено. А вот возможность играть любыми персонажами и менять их после каждой смерти останется и в финальной версии — то есть Blizzard не видит ничего плохого в том, что в вашей команде может быть одновременно, например, пять Жнецов. И еще три Жнеца — в команде противника. Впрочем, я сыграла в Праге не меньше десяти матчей, и ни разу не видела такой ситуации.

Overwatch в текущей версии выглядит как игра, вполне готовая к запуску как минимум в ЗБТ: она показывает прекрасную картинку, не вылетает, не виснет — за два дня, что продолжался Road to Blizzcon, не было ни единой технической заминки. Blizzard утверждает, что у них уже почти готов режим зрителя и еще несколько персонажей находятся в финальной стадии внутреннего тестирования. И хотя представители компании на все вопросы о сроках пожимают плечами и отделываются неопределенным «soon», есть все основания полагать, что первую волну приглашений на тестирование разошлют уже в начале ноября, когда в Калифорнии начнется Blizzcon 2015.

Купить Игры для Xbox 360

Купить Игры для Xbox ONE

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.