Автор: Тристан Огилви
Во втором раунде моей игры на карте Heresford Base в Rainbow Six Siege все полетело к чертям. Первый раунд, когда надо было защищаться, показался мне ерундовым; я и четверо моих напарников сумели выжить во время нападения на нашу хорошо укрепленную крепость, и нашим бронежилетам даже почти не потребовалось останавливать вражеские пули. И когда во втором раунде мы поменялись ролями, а также, быть может, частично благодаря ложному ощущению безопасности, которое дал мне здоровый баллистический щит, выбранный в качестве экипировки, я, как дурак, полез в неприкрытое окно, только чтобы прямиком попасть в запутанную ловушку из колючей проволоки – застрял я в ней достаточно надолго, чтобы меня успели заметить с бока и быстро устранить. Один выстрел – и я мертв.
Мне следовало бы знать, что я окажусь в засаде, и, возможно, я предусмотрительно ознакомился бы с матчами на этой карте, используя зрительский режим. И хотя в новый тактический шутер от Ubisoft можно играть лишь вдесятером (по пять человек на каждую сторону), одиннадцатый участник может попросту присоединиться в качестве пассивного наблюдателя, учащегося у других.
Наблюдатель сможет видеть, сколько здоровья и боеприпасов осталось у активного игрока, но есть и некоторые ограничения. Особенно мне запомнилось, что слушать голосовой чат любой из команд вы не сможете – это нужно для того, чтобы вы не передали информацию об одной команде другой.
Тем не менее, использовать камеру можно по-разному, например, наблюдатели смогут слышать впечатления друга из первых уст, или же они решат смотреть стрим, который ведут более опытные игроки, комментирующие происходящее, а, может, примут участие в трансляции с киберспортивного мероприятия. Для этого особенно важно, чтобы игра выглядела и ощущалась как что-то превосходное.
«Нам хочется сделать игру, на которую так же интересно смотреть, как и играть в нее, – продолжил Митчелл. – Если вы будете только смотреть, вам наверняка захочется ощутить это напряжение от происходящего».
«В качестве режиссера анимации вам нужно придать героям определенный стиль, и что интересно, попытаться изучить все эти тактики, которые используют настоящие оперативники, противостоящие террористам. Один бывший израильтянин, участвовавший в контртеррористических операциях, записывает с нами motion capture, и он может показать разные техники, которые использут различные контртеррористические отряды. И вот он способен продемонстрировать нам, в чем именно заключается разница в маневрах израильских оперативников и, скажем, SWAT. Подобные рекомендации заметно помогают нам в создании визуального облика и атмосферы».
Разумеется, во время просмотров вы всему научиться не сможете, и разработчики подталкивают игроков улучшать навыки, взяв в руки оружие самостоятельно. И в такой игре, рассчитанной на сотрудничество в команде, с крайне реалистичным отображением смертности, есть одна техника, куда более важная, чем выбор оружия или использование гаджетов.
«Зрительский режим – это довесок, позволяющий вам понимать, что к чему, и изучать новые тактики, но если вы хотите выиграть в Rainbow Six Siege, все возвращается к общению с командой – вот что важно на самом деле, – сказал Митчелл. – Более всего мы собираемся подчеркнуть необходимость взаимодействия с соратниками».
На практике воспользоваться этим советом во время игры в демо с Gamescom было непросто (ведь играл я с четырьмя незнакомцами), но, в любом случае, мой опыт игры в Rainbow Six Siege подарил мне уверенное ощущение, что ей будет что показать – во всех смыслах слова – в декабре этого года.
Приобрести данную игру для Xbox One вы можете НАЖАВ СЮДА
Так же на нашем сайте в наличии имеются предыдущие части этой серии игры для Хвох 360 по ссылкам ниже: