В то время, как игры каждый день становятся более красивыми и детализированными, геймеры, ошеломленные количеством роликов, теряют возможность играть в них по-настоящему. Тем не менее, новый контроллер, разрабатываемый Sony в настоящий момент, будет обходить все инновации в геймплее и фокусироваться исключительно на кинематографичности, так что вы можете сидеть, сложа руки, и просто наслаждаться игрой, словно смотрите фильм.
"Мы хотим создать контроллер, который бы пропускал весь геймплей и сразу сосредоточил игрока на кинематографичных сценах, демонстрирующих поистине голливудский уровень анимации", - рассказал глава американского отделения Sony Шейн Блайт.
В настоящее время макет геймпада все еще переживает множество различных изменений, чтобы найти идеальное решение, которое позволит игроку чувствовать себя совершенно спокойным, пока он смотрит игру. Ушли в прошлое и те скользкие, ненадежные стики. Хотя крестовина слева остается, это сделано для тех, кто хочет пережить дни прошлого. Но основой является все же классическая кнопка "X", а не эти несколько запутанных кнопок. Sony по-прежнему не уверены: нужна ли геймпаду подсветка, ведь это может отвлечь игрока от просмотра роликов.
"Контроллеры в этом поколении имеют слишком много кнопок, которые почти не используются в игре. И мы считаем, что это просто пустая трата места. Поэтому мы сделали одну кнопку, так что Вы можете не волноваться, что пальцы получат разный игровой опыт. Ведь для нажатия "Х" вы можете использовать любой палец", - заявил Джереми Фостер, ведущий дизайнер.
Изначально Sony хотела выпустить DualShock X к выходу игры The Order 1886, но потом перенесла к релизу следующего проекта Quantic Dream.