В сети появилась информация из документов Microsoft, которая указывает на серьезное повышение производительности Xbox One при использовании DirectX 12. Испанский ресурс SoloXboxOne сегодня опубликовал информацию, согласно которой с выходом DirectX 12 для Xbox One производительность консоли серьезно повысится.
По данным документам, с DirectX 12 разработчики смогут получить доступ к новым API Direct3D. Они позволят добиться на консоли Xbox One 50% дополнительной производительности CPU (центрального процессора) и 20% дополнительной производительности GPU (графического процессора).
Кроме того, в новых документах для разработчиков указано, что компания Microsoft продолжает активно работать над инструментами для оптимизации памяти eSRAM. Ожидается, что вскоре будет выпущено очередное обновление API, которое позволит разработчикам проще добиваться разрешения 1080p в играх для Xbox One.
Также стоит отметить, что в новых SDK для разработчиков имеется информация о возможном освобождении памяти NAND Flash 8GB. Речь идет о небольшом твердотельном накопителе, который в консоли используется для записи клипов DVR. Компания Microsoft рассматривает вариант с предоставлением к нему доступа для разработчиков, при этом частично уменьшив объемы памяти, которые уходят на функцию DVR.