Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная НОВОСТИ из мира игр XBOX
The Talos Principle - эксклюзивная головоломка для PlayStation 4
Опубликовал: FBI1989 28.09.2015 Категория: PlayStation

Хорватская студия Croteam наконец-то сообщила дату релиза философской головоломки The Talos Principle для домашней консоли PlayStation 4, а также опубликовала свежий трейлер в честь такого замечательного события. В представленном ниже видео вы сможете увидеть, как один из ботов игры, управляемый искусственным интеллектом, решает различные загадки в игре. Именно таким способом разработчики тестируют проект задолго до его официальной премьеры. К слову, о последней — она состоится уже 13 октября этого года.

Безымянный протагонист - роботизированный андроид - приходит в себя в незнакомом, безмятежном мире. К нему обращается некий божественный, бестелесный голос, называющий себя Элохимом, который сообщает игроку, что именно он создал этот мир и самого героя. Теперь по его наказу герой должен исследовать этот мир в поисках сигилов, каждый из которых скрыт в различных головоломках, чтобы постичь просветление и «принести славу себе и роду своему». Вскоре, андроид обнаруживает в центре этого мира огромную Башню, верхушка которой скрывается высоко за темными облаками. Элохим строго воспрещает герою забираться на эту башню под угрозой смерти.

По мере того, как робот исследует мир, он находит многочисленные сообщения от других, схожих с ним созданий, которые ранее путешествовали по этому миру и ставили под сомнение окружающую реальность и слова Элохима. Он также обращает внимание на некие странные явления, такие как мигающие и изменяющиеся элементы окружения и архитектуры, свидетельствующие о том, что всё вокруг - отнюдь не настоящий, а виртуальный мир, что также подтверждается и другими сообщениями и знаками. Андроид находит острова с Посланниками – такими же, как и он андроидами, которые без вопросов служат Элохиму. В повсеместно встречающихся компьютерных терминалах протагонист находит различные документы, тексты, переписки людей и электронные письма, из которых он узнает о том, какая участь постигла человечество. Оказывается, в прошлом человечество оказалось заражено смертельным древним вирусом, который миллионы лет находился в стазисе в районах вечной мерзлоты и пробудился после глобального потепления, сокращая жизнедеятельность зараженного и приводя к потере рассудка перед смертью. Этому вирусу были подвержены только приматы и люди. Не в силах найти средство против вируса, группа исследователей в последнем порыве решила собрать и сохранить всю накопленную человечеством информацию и знания в надежных компьютерных банках памяти, до того, как вирус окончательно уничтожит цивилизацию. В дополнение к этой информации, в терминалах андроид сталкивается с неизвестным созданием, программой, представляющейся Милтоном, которое вступает с героем в философские споры о природе жизни, разумности и убеждает его воспротивиться воле Элохима и его словам.

После того, как андроид собирает все сигилы, Элохим предлагает герою шанс присоединиться к нему, однако, не без помощи Милтона, Башня продолжает манить игрока своей таинственностью, что также подкрепляется остальными спрятанными сигилами, словно специально ведущими вглубь Башни. В конце концов, игроку самому предоставляется выбор, как закончить игру. Если игрок решает присоединиться к Элохиму, ведомый обещаниями вечной жизни, он оказывается перемещен в самое начало игры в качестве нового андроида, вынужденный заново проходить весь цикл. Если игрок находит все сигилы и решает узнать, что скрывается в глубине Башни, не поднимаясь на неё, ему предоставляется возможность стать одним из Посланников, дабы помочь другим игрокам. Если же игрок не слушается Элохима и поднимается на верх Башни, он узнает, что весь этот мир является компьютерной симуляцией, тестовым полигоном для постоянного регенерирующихся версий искусственного интеллекта, участвующих и развивающихся в процессе решения головоломок, в попытке создать идеальный, разумный ИИ, способный показать проявления изобретательности и независимости, собственной воли в противодействие Элохиму, что подстегивалось Милтоном. Элохим приходит в негодование и предупреждает героя, что если тот будет продолжать своё восхождение, весь этот мир будет уничтожен. На верхних уровнях башни встречаются два других андроида, Shepherd (рус. Пастырь) и Samsara (рус. Самсара), которые также смогли взобраться на Башню, но не продвинулись дальше. Shepherd пытается всячески помочь главному герою пройти дальше, в то время как Samsara мешает ему.

Пройдя заключительный этап и вознесясь на самый верх Башни, протагонист оказывается в месте, похожем на Рай - белоснежные облака и величественные золотые врата, за которыми обнаруживается последний терминал с программой, которая действовала от имени Элохима и отговаривала как игрока, так и других ИИ от восхождения на Башню, поскольку это было конечной целью симуляции и означало уничтожение всего мира и её обитателей. Милтон уговаривает игрока импортировать в свою память накопленные им знания - всю ту информацию, что человечество успело собрать и сохранить перед своей смертью. После этого, мир симуляции начинает разрушаться, а объединенные данные главного героя и Милтона отправляются в реальный мир, где загружаются в реального робота, созданного в рамках проекта «Extended Lifespan» (Удлиненная жизнь) по сохранению человеческих знаний. Андроид пробуждается в здании комплекса и выходит в настоящий мир, лишенный человечества.

 

The Talos Principle является трехмерной игрой от первого лица с сюжетно-повествовательным уклоном. Игрок выступает в роли робота с зачатками человеческого разума, который изучает окружающий мир и решает около 120 головоломок. Этот мир сочетает в себе черты древней цивилизации и современные продвинутые технологии.

Основной целью паззлов выступают фигурки тетрамино под названием «сигилы», которые требуются игроку для продвижения по уровням. Встречающиеся в игре головоломки подразумевают от игрока ориентацию и продвижение по лабиринтообразным зонам, и преодоление встречающихся препятствий. Эти препятствия включают в себя различные технологические механизмы, такие как летающие дроны, взрывающиеся при приближении к ним или мешающие своим передвижением, а также автоматизированные турели, стреляющие при попадании игрока в зону их действия. Технически, убитый этими устройствами игрок не умирает, а сбрасывается и восстанавливается в начале зоны-головоломки. Дроны и турели могут быть заблокированы при помощи специальных переносных устройств - деактиваторов - которые также умеют отключать энергетические поля, которые блокируют игроку проход. По мере того, как игрок собирает сигилы и решает всё больше головоломок, ему становятся доступными новые элементы паззлов и устройства для их решения. Это коннекторы - кристаллы на треноге, отражающие лазерные лучи, позволяющие активировать энергетические замки. Гексаэдр - легкий металлический куб, позволяющий игроку карабкаться на возвышенности или блокировать летающие дроны. Вентиляторы могут поднимать игрока и гексаэдры с помещенными на них предметами в воздух или перебрасывать их в определенном направлении. Позже, игрок разблокирует платформу, позволяющую переносить несколько предметов, а также рекордер - устройство, при помощи которого игрок может записать свои собственные действия, а затем воспроизвести их в виде собственного клона, ограниченное время выполняющего записанную цепочку действий.

Продвижение игрока в мире The Talos Principle ограничивается дверьми с особыми замками, для открытия которых требуется набрать определенное количество сигилов. После сбора требуемого числа сигилов, игрок должен вскрыть замок, решив небольшую головоломку, в которой требуется собрать из имеющихся фигурок сплошной прямоугольный блок на специальном игровом поле. Разблокирование дверей позволяет игроку дальше перемещаться по окружающему миру, открывать новые зоны, уровни и узнавать больше о сюжете игры. Представленный в The Talos Principle мир является полуоткрытым и представлен тремя тематическими землями (A, B, C) и центральным уровнем под названием Нексус, где располагаются входы в эти зоны и отдельные уровни с головоломками. Игрок также может найти острова с «Посланниками» - схожими с главным героем андроидами, которые после их пробуждения могут предоставить игроку подсказки для решения паззлов.

В дополнение к решению головоломок, игрок может исследовать окружающий мир в поисках компьютерных терминалов, которые содержат дополнительную сюжетную информацию, а также секретов и других повествовательных элементов, таких как повсеместно оставленные послания от других персонажей в виде QR-кодов или голографические аудиозаписи.

Приобрести другие эксклюзивы для PlayStation 4 вы можете НАЖАВ СЮДА

Комментарии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация Вход
Комментариев еще нет, ваш может стать первым.