С 17 августа в Xbox Live вступают в силу новые правила для подачи апелляции в случае блокировки аккаунта.
Компания Microsoft и непосредственно глава подразделения Xbox Фил Спенсер, в рамках процесса общей реорганизации и обновления компании, сделали едва ли не самый ожидаемый игроками шаг.
Начиная с 17 августа этого года, вступают в силу новые правила касающиеся подачи апелляции в случае получения бана или иных мер ограничительного характера. Начиная с даты вступления в силу новых правил, форумы Xbox Live Policy and Enforcement Team прекращают свою работу.
А взамен этого вы получаете возможность обратиться к представителю команды непосредственно! Каждый игрок имеющий активный профиль Xbox Live получает право доступа к личному кабинету, где он сможет подать апелляцию и увидеть все свои прошлые нарушения, по которым были вынесены решения.
Новый порядок действий таков:
1. Войдите под учётной записью, что получила какие-либо меры ограничительного характера на сайт enforcement.xbox.com и выберите большую плитку со значком оранжевого молота или перейдите по ссылке в раздел истории вынесенных решений.
2. Выберите действие, на которое вы хотите подать апелляцию и выберите "Направить на Рассмотрение".
3. Прочтите условия использования данной функции, после чего отметьте чекбокс и выберите согласен.
4. Если вам уже доступна подача заявки на рассмотрение, выберите значок зелёной стрелки, если вам не доступна такая возможность, вам будут представлены несколько вопросов. Эти вопросы помогут определить, насколько вы понимаете регулирующие правила. После ответа на эти вопросы, выберите значок зелёной стрелки.
5. Вы может предоставить любые детали (до 500 знаков), которые вы посчитаете важным для рассмотрения дела относительно принятом по вам ранее решении. Информация может включать любые данные, будь-то ваши действия в игре или обстоятельства приобретения вами контента и тд. Когда же вы закончите, выберите подать апелляцию.