Компания NPD Group раскрыла октябрьскую статистику по американскому рынку видео игр: по сравнению с аналогичным периодом 2014 года отмечено незначительное увеличение продаж.
В прошлом месяце в США было потрачено на консоли, сопутствующие аксессуары и игры $805,9 млн. Это на 2 % больше по сравнению с октябрём 2014-го, когда объём отрасли оценивался в $788,7 млн.
Самой продаваемой стационарной приставкой нового поколения в октябре стала Microsoft Xbox One, опередившая Sony PlayStation 4. Увы, конкретные цифры по продажам NPD Group не называет. Зато оглашена общая выручка от реализации консолей — $270,3 млн против прошлогодних $271,1 млн.
Продажи аксессуаров в годовом исчислении подскочили на 18 % — со $168,2 млн до $197,9 млн.
Выручка в сегменте программных продуктов сократилась на 3 % — с $349,4 млн до $337,7 млн. Самым популярным игровым проектом октября стал шутер Halo 5: Guardians — эксклюзив Xbox One. Отчасти именно популярностью этой игры объясняется рост продаж консоли Microsoft.
В целом октябрьский рейтинг игр выглядит следующим образом (в скобках указано на какие консоли выходила игра, с ссылками для приобретения этих игр):
- Halo 5: Guardians (Xbox One);
- NBA 2K16 (PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3);
- Assassin’s Creed: Syndicate (PS4, Xbox One);
- Madden NFL 16 (PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3);
- WWE 2K16 (PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3);
- FIFA 16 (PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3);
- Destiny: The Taken King (PS4, Xbox One, Xbox 360, PS3);
- Yoshi’s Wooly World (Wii U);
- Uncharted: The Nathan Drake Collection (PS4);
- Rock Band 4 (Xbox One, PS4).