Отрицательный отзыв :( -
|
|
PPL | Дата: Четверг, 01.04.2010, 06:48 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Universe
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Что-то не понравилось? Давай обсудим...
|
|
| |
PPL | Дата: Пятница, 30.12.2011, 03:10 | Сообщение # 16 |
 Полковник
Группа: Universe
Сообщений: 56
Статус: Offline
| sanya-uvarov,До вас не дошли, слишком много заказов.
|
|
| |
FBI1989 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 13:46 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Статус: Offline
| sanya-uvarov, сочувствую. У меня заказ #01974 и до меня только сейчас начала доходить очередь, но это просто из-за новогоднего ажиотажа, большой наплыв людей. Gora, ну зацени фотки там где было написано все тобой описанное. Лично мне сайт очень нравится, боков никогда не было. Вот еще диски мои наконец то дойдут до меня спустя две недели, я на них гляну и надеюсь что напишу очередной позитивный отзыв))
Кто не был студентом, Тому не понять, Как хочется есть, Как хочется спать.
|
|
| |
neos-79 | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:19 | Сообщение # 18 |
 Лейтенант
Группа: GigaGamer 20%
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Всех с Новым Годом!!. Конечно проблема доставки и комплектовки Есть. Как бы это не было но людям свойственно ошибаться. Просто факт того что человек который продаёт нам всё это через инет , физически не может всё контролировать и те люди которые помогают ему комплектовать заказы что-то упускают. А вот подарочные диски это Грустно (Слово не воробей Должен отправить значит или перезвони и объясни или на сайте отредактировать Нада что диски если есть в наличии то будут или как-то так!) На ошибках учатся . Скажу так- я многими интернет магазинами пользуюсь и этот ещё на уровне по сравнению с остальными . Фактор новогодних праздников очень существенный фактор.
Skyp neoonlin Звоним, помогу чем могу))) всегда рад.
|
|
| |
sanya-uvarov | Дата: Пятница, 30.12.2011, 17:28 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: GigaGamer 20%
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Спасибо за внимание, я с нетерпением буду ждать свой заказ!
|
|
| |
Johnnie | Дата: Четверг, 12.01.2012, 11:34 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: GigaGamer 20%
Сообщений: 2
Статус: Offline
| НЕ знаю за 2 года сколько не покупаю всё нормально, любые вопросы решают быстро и адекватно, позвоните и Вам помогут 100 %
|
|
| |
shkryaba | Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:50 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не могу дозвонится по номерам
|
|
| |
Admin | Дата: Четверг, 08.08.2013, 18:18 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Статус: Offline
| shkryaba, Вы даже не пытались наверно, все дозваниваются - (099) 474-34-13
- (098) 793-54-55
|
|
| |
kot12 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 08:34 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Gamer 5%
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Заказал по акции X BOX с KINECT и мультипрошивкой . Заказ пришел быстро , но KINECT с диска не обновляется.Обещают ПРОБЛЕМУ устранить.
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 02.11.2013, 03:03 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Статус: Offline
| kot12, Прочитайте внимательно это http://www.xbox360games.org.ua/blog/kinekt_update_usb/2013-10-25-1844 и сделайте все по инструкции . После этого надеемся появится желание оставить отзыв в категории +
|
|
| |
ThePumpkinJack | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:07 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Gamer 5%
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня такая проблема, я купил у вас три игры, но все три диска не поддерживаются (высвечивается табличка "диск не поддерживаеться"). Я написал, что уменя прошивка LT+2.0, но единственое, что об этом говорит, это листочек, на котором написаны патчи на эту прошивку. Скажите пожалуйста, какие могут быть причины для моей проблемы?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 19:32 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Статус: Offline
| ThePumpkinJack, Вы ошиблись по прошивке , но это не тот раздел. Или Вы считаете что это отрицательный отзыв?
|
|
| |
ThePumpkinJack | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:28 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Gamer 5%
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Admin, за ответ не в том разделе извините, перенесите, пожалуйста, мой вопрос в тему о помощи. Как мне быть в моем случае? Могу ли я вернуть Вам диски и купить подходящие?
|
|
| |
ThePumpkinJack | Дата: Среда, 04.12.2013, 20:28 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Gamer 5%
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемый Admin, Вы увидели мой вопрос?
|
|
| |
Den | Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:04 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: SuperGamer 10%
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте.Я заказал у вас Assassin`s Creed 4 Black Flag Skull Edition.Заказ был мною оформлен 18 числа еще прошлого месяца,но у вас не получалось его отправить,впрочем к проблеме: получив уведомление что заказ доставлен ,соответственно решил его забрать .При получении ,оплатил, но взял заказ в руки засомневался что он соответствует "колекционному изданию", раскрыл посылку - увидел лишь диск и нечего кроме.Не буду же я платить суму издания только за 1 диск.Я конечно не хотел писать отрицательный отзыв,но как иначе? Прошу исправить эту ошибку.
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 22.01.2014, 10:57 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Den, Мы работаем над проблемой которая у нас случилась с оборудованием по сборке дисков игровых для Xbox 360 , в ближайшее время устраним проблему. Приносим свои извинения за неудобства.
|
|
| |