Ф.И.О. (полностью) *:
E-mail *:
Сообщение *:
Контактный номер телефона *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная Подробности о Halo: Reach из Gameinformer - Форум Xbox Украина
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Van  
Подробности о Halo: Reach из Gameinformer
PPLДата: Среда, 13.01.2010, 20:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Universe
Сообщений: 56
Награды: 6
Статус: Offline
В свежем выпуске печатного издания Gameinformer содержится превью шутера от первого лица Halo: Reach, разработкой которого эксклюзивно для Xbox 360 занимается компания Bungie. Следующую информацию опубликовал на форуме Bungie пользователь под ником Wolvefrog.

Следующую информацию опубликовал на форуме Bungie пользователь под ником Wolvefrog.

Halo: Reach не продолжает сюжет книги Fall of Reach. Мы играем за Spartan III. Джордж - единственный Spartan II в команде, который является специалистом по тяжелому вооружению. Skully зовут Emile 239, он специализируется на тихом устранении противника. Jun 266 - снайпер, молчалив и задумчив.

Игра выглядит куда мрачнее всех предыдущих частей, включая ODST. Bungie вновь сделала ковенантов более опасными и страшными, какими они были в оригинальной Halo. Солдаты ковенантов говорят на своем языке, а не на английском. В игре появится новый вид врагов Skirmisher, похожий на Jackal.

Графика игры очень сильно похорошела, а заставки стали более кинематографичными. Сражения станут более масштабными: на экране одновременно будут находиться до 40 персонажей, управляемых AI, и до 20 единиц техники. Кстати, гражданской техникой можно будет управлять.

В игре вновь появится шкала здоровья (Health Bar) вместе с энергетическим щитом. Оружие выглядит и звучит более реалистично.

Игру можно будет полностью пройти в stealth-стиле, однако никто не мешает вам бежать напролом, поливая врагов из всего оружия. При нажатии melee-кнопки можно совершить быстрое убийство врага ножом.

Grunts теперь выглядят куда более опасными, чем раньше. В игре вновь появятся десантный корабль ковенантов Spirit, а также Phantom'ы, которые будут оснащены прожекторами (такие же, как в первом ролике ODST).

Нам покажут, как выглядела планета Reach до уничтожения. По мере прохождения игры мы станем свидетелями различных стадий разрушения, а сама игра будет охватывать довольно длительный промежуток времени.

Экранный интерфейс сменил цвет с голубого на желтый. Пехота в Halo: Reach выглядит примерно так же, как и пехота в оригинальной Halo.

Все особенности Halo 3 (Forge, Theatre, Co-op) вернутся, кроме того, разработчики готовят поклонникам серии различные сюрпризы.

 
StubbsДата: Среда, 11.08.2010, 23:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: GigaGamer 20%
Сообщений: 257
Награды: 4
Статус: Offline
А как вообще игра , а то я вообще в HALO не играл... =(
 
AdminДата: Понедельник, 26.09.2011, 08:28 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 84
Награды: 4
Статус: Offline
Stubbs, Хит для бокса
 
FBI1989Дата: Пятница, 30.09.2011, 16:09 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 164
Награды: 3
Статус: Offline
Но по сравнению с хитом на ПС3 Килзона, Хало так себе.

Кто не был студентом,
Тому не понять,
Как хочется есть,
Как хочется спать.


Сообщение отредактировал FBI1989 - Пятница, 30.09.2011, 16:10
 
StubbsДата: Среда, 15.02.2012, 16:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: GigaGamer 20%
Сообщений: 257
Награды: 4
Статус: Offline
Та да... думаю соню брать...
Ради Хеви рейна, Анчарта и т.д...=))

Добавлено (15.02.2012, 15:56)
---------------------------------------------
и мортала на пару...=))

Добавлено (15.02.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Хотя вот еще и Твистед метал вышел ... любил ее на ПС 2...

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: